Современные российские ВС
38,234,792 99,013
 

  BlackShark ( Эксперт )
26 мар 2012 17:15:46

Тред №405686

новая дискуссия Дискуссия  56

Цитата: Krechet от 26.03.2012 12:50:20
Скорее размышляю. Не сравнивая с об.195 и его компоновкой. И нахожу, что "Меркава", обладающая возможностью перевозки хоть десанта или раненых, хоть доп. БК или топлива, хоть БЛА или еще какой хрени, не самая неудачная машина.
Если смотреть вперед, то (подчеркиваю) КМК вырисовываются две гусеничные машины, одна для тяжелых подразделений, вторая для легких, в т.ч. для ВДВ и МП т.е. плавающая и десантируемая. С возможными БРМ/ПТРК/ЗСУ/ЗРК и т.д. на их базе, включая. БМПТ/БМР/ТМУ/БРЭМ для тяжелых бригад. Причем роль самого именно танка как такового, насколько я вижу, имеет тенденцию к снижению, скорее реально новое поколение ББМ будет чем-то более универсальным. Но раз об.19* будет такой как Вы описали, значит есть веские аргументы у тех, кто в танках действительно понимает. Я так думаю.



"Я так думаю!"(с) - это аргумент... Но реальность такова, что унифицированных платформ (УП) будет даже не 3. А больше. Тяжелая (УПТ) "Армата" - танк, ТБМП, ТБТР, ТКШМ, БРЭМ, ИМР, БМПТ, мостоукладчик, САУ и т.п. -  хотя пока ряд чуть меньше в работе. Масса 50+ тонн и до 65, если надо будет (не танку).  Средних две, 25тонн -  УПСК колесная "Бумеранг", УПСГ гусеничная "Курганец-25". Тоже ряд - БМП, БТР, КШМ, БРЭМ, СПТП и так далее.  "Тайфун" - транспортно-боевая платформа. Тоже до 25т. И легкие машины. Но кроме того - семейство "Арктика", сочлененные боевые машины для легких арктических мотострелковых бригад. И тяжелое шасси с массой до 65т для войсковых ЗРК, машин РЭБ и РТР и прочих пожирателей электричества.  Она - на электротрансмиссии.
  • +2.46 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!