Цитата: BlackShark от 26.03.2012 17:15:46
"Я так думаю!"(с) - это аргумент... Но реальность такова, что унифицированных платформ (УП) будет даже не 3. А больше. Тяжелая (УПТ) "Армата" - танк, ТБМП, ТБТР, ТКШМ, БРЭМ, ИМР, БМПТ, мостоукладчик, САУ и т.п. - хотя пока ряд чуть меньше в работе. Масса 50+ тонн и до 65, если надо будет (не танку). Средних две, 25тонн - УПСК колесная "Бумеранг", УПСГ гусеничная "Курганец-25". Тоже ряд - БМП, БТР, КШМ, БРЭМ, СПТП и так далее. "Тайфун" - транспортно-боевая платформа. Тоже до 25т. И легкие машины. Но кроме того - семейство "Арктика", сочлененные боевые машины для легких арктических мотострелковых бригад. И тяжелое шасси с массой до 65т для войсковых ЗРК, машин РЭБ и РТР и прочих пожирателей электричества. Она - на электротрансмиссии.
Еще раз подчеркну, это размышления, а думать иногда - это полезно
. По изложенному выше возникает вопрос с легкой платформрой для ВДВ и МП.
Есть мнение, что ВДВ, МП, Д-Ш и СпН части могут быть объединины в единое командование СБР, с одинаковыми ОШС, но несколько отличающимися программами подготовки в зависимости от специфики применения и цветом беретов.
Так вот, для этих сил ББМ в 25 тонн
КМК некоторый перебор. Логично, если Ил-476 брал бы 3-4 назовем ЛДБМ (легкая десантируемая боевая машина), т.е. взвод, соотв. эскадрилия ВТА в одном вылете за 3-5 часов могла бы перебросить целый батальон на БМ и еще пару батальонов с легким вооружением на дальность до 2-3 тыс км, а согласитесь, по-факту полк ВДВ в любом локальном конфликте это сила. При этом, если отталкиваться от 36 ЛДБМ в такой операции, то, скажем 20-24 несли бы пушки и ПТУР, пара машин была бы КШМ, 2-4 ЗРПК, 4-6 гаубиц и 4-8 ПТРК/СМ или по потребности другими вариантами. При этом масса машины с платформой не должна превышать 15 тонн.
В морском варианте такой полк мог бы быть размещен на одном УДК (ввиду малых габаритов и массы ЛДБМ), не требовал бы катеров для доставки на берег ВВТ и прекрасно обходился вертолетами для поддержки и снабжения.
Как Вы могли бы это прокомментировать?