Современные российские ВС
38,259,639 99,026
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
27 мар 2012 20:52:30

Тред №406038

новая дискуссия Дискуссия  64

Цитата: Роман_Север от 27.03.2012 20:12:07
..........................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.................................
Станки - ну это, увы, пока неизбежно. У нас очень большие проблемы с производством средств производства, и преодолевать последствия этого развала в станкопроме мы будем еще очень долго, увы. Обратите внимание - практически на всех производствах новый станочный парк в очень значительной мере импортный.
...................................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\........................


Станки проблемма из разряда вечных. Ещё будучи курсантом, в рамках курса политэкономии социализма, был на экскурсии на Каменец-Подольском заводе "Электроприбор". Вообще предприятие режимное (в то время было). Но наша препод договорилась с бригадиром тамошним, коий был делегатом ХХV съезда КПСС. Что в то время имело ОЧЕНЬ большой вес. Так мы на тот завод и попали. По слухам делали там рулевые устройства для головных частей МБР. Если нет Данком или НАлЕ поправят. Так вот корпуса делали на центрах "Круппа" а шлифовали на станках "Тошиба". Уже по приезду в Сочи познакомился и сдружился с одним мужиком (хоть и моложе меня, но,увы, покойным), который до этого работал начальником участка на Ташкентском авиазаводе. Он об этом тоже говорил. Приводил пример такой. Прислали им ивановский обрабатывающий центр. Так вот при наладке выяснилось, что на холостом ходу (даже) у него биение суппорта было в 5-7 микрон.
Отредактировано: сапёрный танк - 27 мар 2012 21:39:03
  • +1.08 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!