Цитата: balbes
чуток конкретнее - чой такое есть, кстати операции у них планировать пока умеют.
ну остальное - с другой стороны тоже есть.
Есть масса БПЛА-мишеней, например:
М-21 (М-21М) - высокоманевренный радиоуправляемый самолет-мишень. Полноразмерный имитатор воздушных целей, являлся наиболее популярным самолетом-мишенью. Разработан совместно с ОКБ КАИ и ЛИИ на основе МиГ-21ПФ. Переоборудование проходило на АРЗ. Внешне практически не отличались от базовой машины. Стандартный набор оборудования: автоматическая система управления с автопилотом АП-17 (размещалась в носовой части фюзеляжа), кассета с ИК-ловушками, аппаратура регистрации величины промаха и факта попадания, бортовая аппаратура внешних траекторных измерений, трассер дневного наблюдения. По мере израсходования МиГ-21ПФ, базовым самолетами для переоборудования стали истребители МиГ-21ПФМ и парк с 1973 г. пополнился мишенями М-21М. Взлетный вес - 8400 кг, максимальная скорость на высоте 10 - 11 км - 1800 км/ч, диапазон высот применения 50 - 14400 м, продолжительность полета 106 минут, максимальная маневренная перегрузка - 8,5, время подготовки на технической позиции для вылета 40 мин. Применяются как с грунтовых, так и с бетонных ВПП.А как бы это не МАЛД, а кто сказал что вешать имитаторы вместо боевой нагрузки это эффективно?
Например Ф-16, 9 точек подвески, для массовости пусков МАЛДов, вы сколько планируете вешать? А в ущерб чему? Ударным или В-В? Другой вопрос, увешанная МАЛДами эскадрилья встретила, наши истребители прикрытия, как лётчики будут вспоминать проектировщиков которые херню эту на них навесили?
Т.е. как инструмент штука полезная, но скажите Гитлеру, что это не "чудо оружие".