Современные российские ВС
38,236,871 99,013
 

  skralex1 ( Слушатель )
01 апр 2012 19:50:41

Тред №407250

новая дискуссия Дискуссия  83

Цитата: Роман_Север
Да уж, ситуация выглядит, как минимум неприглядно... При этом уже озвучивались хотелки собирать Пилатусы. Разу уж на наших заказчиков надежды нет, то может Як-152 вытащат казахи с китайцами. Вообще, странно - во всем мире перешли/переходят на двухвидовую систему парка УТС. У амеров - T-6/T-38 (в перспективе T-X), китайцы с нашей помощью сварганили L-7/L-15, у нас же почему-то болт забили на УТС первоначального обучения.
Из свежих новостей по Як-152 - только вот это.
http://vpk.name/news…yak58.html
Ладно, может зашевелятся, когда жареный петушок в жопу клюнет - например, когда потеряют пару контрактов.  :(
Не говоря о том, что нашим ВВС такой самолет очень нужен - теряем нехилый кусок рынка, где свою долю имеют не самые великие авиационные державы...
http://www.armstrade…tail.shtml
А движки - плохо, конечно, что с нашими проблема, но на те же легкие вертолеты ставят иностранные, пока наших нет.Ну, картинки одно, а перспективы - другое. Пока видно, что развиваются Як-130 и Як-131, по другим - тишина. Посмотрим, что дальше будет, ГОЗ крупный, но вот что перепадет КБ Яковлева - пока неизвестно.

Строго говоря, для ВВС УТС Як-130 и он по всем параметрам командование ВВС РФ удовлетворяет с запасом. Китайцы купили документацию по Як-130, но их смутила невозможность сделать в этой(реданной) компоновке сверхзвуковой вариант. Они оставили Киль, крыло и стабилизатор, а фюзеляж переделали, а точнее, спроектировали заново. Могу вполне определённо сказать, что сверхзвукового Як-135 не будет, т.к. его производство не имеет смысла. При расчёте компоновки под соответствующее ТЗ получается самолёт в районе 15-ти тонн, а это уже ниша занята МиГ-29. Меньше не получается.
  • +1.56 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!