Тред №40748
новая дискуссия
Дискуссия
169
С любопытством/трудом прочитал всю ветку. Возник вопрос, который никак не был освещен.
Некто Бр. как-то предложил открыть ГТД и посмотреть как он устроен. Я курсы ТГГД, ТТМО и т.д. осваивал больше 20 лет назад, но как выглядит лопатка осевого компрессора помню очень хорошо (пару лет НИР на кафедре). И профили этих лопаток очень хорошо коррелируются с профилями наших 4 +, а вот Раптор со своей "граненостью", коррелируется плохо, несмотря на утверждение об интенсивной продувке. Вопросы к знатокам:
1. Аэродинамическое сопротивлние Р22 > наших 4+ или меньше?
2. Каким образом при крейсерском сверхзвуке решена проблема охлаждения?
3. Какова надежность извлечения из внутреннего объема Р 22 вооружений, вес и стоимость такого механизма? Как быстро он работает и при каких условиях?
4. На сколько возрастает ЭПР при извлечении?