F-22 Раптор
2,010,767 5,379
 

  baget ( Слушатель )
01 июл 2008 14:32:25

Тред №40748

новая дискуссия Дискуссия  169

С любопытством/трудом прочитал всю ветку. Возник вопрос, который никак не был освещен.
Некто Бр. как-то предложил открыть ГТД и посмотреть как он устроен. Я курсы ТГГД, ТТМО и т.д. осваивал больше 20 лет назад, но как выглядит лопатка осевого компрессора помню очень хорошо (пару лет НИР на кафедре). И профили этих лопаток очень хорошо коррелируются с профилями наших 4 +, а вот Раптор со своей "граненостью", коррелируется плохо, несмотря на утверждение об интенсивной продувке. Вопросы к знатокам:
1. Аэродинамическое сопротивлние Р22 > наших 4+ или меньше?
2. Каким образом при крейсерском сверхзвуке решена проблема охлаждения?
3. Какова надежность извлечения из внутреннего объема Р 22 вооружений, вес и стоимость такого механизма? Как быстро он работает и при каких условиях?
4. На сколько возрастает ЭПР при извлечении?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  DSS ( Слушатель )
02 июл 2008 12:45:19
  • +0.00 / 0
  • АУ