Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,782 8,333
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
06 апр 2012 13:36:52

Тред №408848

новая дискуссия Дискуссия  208

Нда.
Это не печальный результат Фурсенко, это предтеча катастрофы.
Треть московских школьников на пробном ЕГЭ по математике не смогли решить простейшую задачу
---------------------------------------------------------------------------------------------
Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги пробного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта.

Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко на совещании департамента образования города, 10% выпускников не смогли решить рациональное уравнение.

«Это нормально», – сказал Ященко.

В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли решить простейшую математическую задачу. Проректор вуза озвучил ее условия: школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт/ч, а 1 февраля – 88940 кВт/ч при условии, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля.

«Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения. Это задача не по математике», – рассказал Ященко. «Но давайте задумаемся, – добавил он. – Через два месяца мы выдадим экс-школьнику аттестат, и он не сможет оплатить свой счет».

По словам проректора, ситуации на экзамене доходили до абсурда. Один из школьников посчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тысяч рублей.

Анализируя причины таких результатов пробного ЕГЭ по математике, Ященко предположил, что их было несколько: невнимательность школьников и их формальное натаскивание на решение определенного вида задач.

Глава московского департамента образования Исаак Калина, в свою очередь, заявил на совещании: «Если происходят массовые провалы учащихся какой-то школы на пробном ЕГЭ, тем более, не дай бог, на настоящем ЕГЭ, то это в первую очередь отсутствие внутришкольного контроля»

-------------------------------------------------------------------------------------------

Какой внутри школьный контроль? Это провал системы.
  • +0.06 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Trsgshsbb ( Слушатель )
06 апр 2012 23:26:32

И вместо того,чтобы заняться всерьез образованием,диверсанты специально переводят стрелки на ЕГЭ.
Дескать проблема в ЕГЭ.Уберем ЕГЭ, и всё наладится.
А вот и нет. ЕГЭ - лишь способ оценки знаний. Удобный.
Школьники сдают один экзамен,а не два раза ( выпускные и вступительные) ,как было раньше.
Правда,непонятно,зачем ЕГЭ проводить в виде теста?
Можно было проводить в форме обычных экзаменов ,как было раньше и  назвать их   - ЕГЭ.
Но дело гораздо глубже. У нас власть не формулировала задачу для педагогов : каких граждан она хочет видеть в России?
Кого учить? Чему?
И  перевело образование в сферу услуг. И это привело к катастрофе. Какую мы наблюдаем.
Вот и надо начать с этого : сформулировать госзаказ на образование и прекратить продавать образовательные услуги.
Школа практически стала репетитором.О воспитании вообще все забыли.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
09 апр 2012 08:53:00

Буквально вчера жена рассказала одну забавную историю.
Ее коллега (начальная школа) недавно закончила курсы повышения квалификации. В том числе, учителям давали рекомендации по проведению "в соответствии с современными требованиями" уроков труда. Одна из "фишек": ученик должен не только сделать поделку, но и разрекламировать ее. Естественно, это должно учитываться при выставлении оценки. Вот тут уже в принципе, можно было бы и писать "вывод по теме". Но история еще не закончена...
Не сильно веря в успех такой формы проведения урока, учительница все-таки решилась провести парочку "модернизированных трудов". Детишкам новая игра понравилась ))) Но самое забавное оказалось то, что лучше всего в "рекламной части" проявили себя... "слабоуспевающие" (это если политкорректно, а по сути - дурачки).
Вот теперь уже можно и вывод делать. Даже целых два: 1) какие граждане нужны России; 2) откуда есть пошел креатиффный класс.
Смех сквозь слезы.
  • +0.54 / 3
  • АУ
 
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
10 апр 2012 08:34:34

Самое главное, что такие граждане тоже нужны России. Что с того, что в соседнем подвале делают супер-электронику? Если они не могут её продать, то так и будут лапу сосать, что здесь сложного для понимания?
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
10 апр 2012 08:41:19

И на одного, рекламирующего стоящую вещь, будет приходиться 100, втюхивающих всякую хрень.
Но пост был не только об этом. Вас не удивляет, что описанное происходит в "началке"? Не рановато ли учить рекламировать до того, как научились создавать?
  • -0.01 / 2
  • АУ