Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,734,631 6,344
 

  pro-Horror-off ( Слушатель )
06 апр 2012 14:43:19

Тред №408872

новая дискуссия Дискуссия  119

Немного оживлю ветку

Налет китайских пилотов увеличился с 24/год в годы "культурной революции" до 200 часов /год в настоящее время
http://www.militaryp…s-training
http://www.airforce-…china.aspx

ИМХО, как бы не относились к китайцам - это внушает уважение
  • +1.61 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 апр 2012 22:27:59

Да уж. Это вам не война со Вьетнамом, когда китайцы боялись вступить с вьетнамцами в воздушный бой. На современных машинах с такой практикой они кого хочешь порвут. При таком налёте, не думаю, что летают по кругу.
  • +1.05 / 7
  • АУ
 
 
  teslatank ( Слушатель )
06 апр 2012 23:15:11

Есть правда у них недостаток, многие пилоты получают столь внушительный налет на устаревших машинах, которые китайцы в хорошем темпе сейчас заменяют и списывают, поэтому в первую очередь стараются использовать их ресурс по максимуму. На современную технику пересаживают наиболее опытных пилотов имеющих огромный налет на старой технике. Но опять же по мере модернизации данный фактор все менее заметен.
  • +1.82 / 13
  • АУ
 
  Leon_iv ( Слушатель )
09 апр 2012 15:30:17

А как у них налет считается?
Как у нас/американцев/индусов/тд?
  • +0.48 / 4
  • АУ
 
 
  pro-Horror-off ( Слушатель )
09 апр 2012 23:02:07


А шо не так с брахмапутрами?
У них  в конце 90-х ХХ (1997-98 гг.), да был провал - около 100 часов в год на летчика-истребителя. Но это было несмертельно. Их основной противник был не в лучшей форме (что и показала война Каргил). Сейчас - около 200 часов/год  (на Су-30МКИ - 300 часов, на самолетах МиГ-21 - до 130 часов)

У паков в 2000 г. налет на пилота был 9 часов в месяц. Потом довели до 15

Мериканцы? Вроде 250 часов
  • +0.61 / 7
  • АУ
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
10 апр 2012 11:11:52

Я если честно не помню кто то из камрадов говорил что в каждой стране по разному налет считается.
У одних с запуска двигателя у других с началом разгона и тд.
  • +1.12 / 7
  • АУ