F-22 Раптор
2,010,772 5,379
 

  Домосед ( Слушатель )
02 июл 2008 13:44:20

Тред №40889

новая дискуссия Дискуссия  194

Ветку-то надо развивать, а то усохнетПодмигивающий

Кстати, у меня то ли из головы выскочило, то ли не было такого... ЭПР F-117 и B-2 тут назывались? Для F-117 заявляется 0.1-0.01 вот тут, а для B-2? Тоже 0.01? Если так, то довольно странно слышать утверждения, что F-22 сильно незаметнее их, ведь они затачивались именно как невидимки, а у Раптора это тока как одна из опций...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  тимбервольф ( Слушатель )
02 июл 2008 14:14:29

Говорят, что у  B-2A   0.1-1.0 (есть и другие цифры: 0.3-4.5)м2
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  DSS ( Слушатель )
02 июл 2008 16:06:05

ЭПР Ф-22 вещь относящаяся к почти философским вопросам (в открытом обсуждении).
Можно исходить только из заявлений производителя и USAF + вводить поправку на обычное расхождения по предыдущим проектам, по которым уже есть более или менее достоверные сведения. Можно исходить из того, что демократы не врут и занижают ТТХ оружия, чтобы никого не напугать (и в прорыв  сравнимый с атомной бомбой). Есть заявления того же Погосяна.  Реальных данных НЕТ. Оптимисты заявляют о 0,0001 со всех ракурсов и во всех диапазонах (особенно смешно) , скептики 0,1 в ППС.
В любом случае налицо огромная разница между заявленной концепцией в начале программы и фактическими возможностями (например ударные функции). Похоже получилась сверхзвуковая платформа для пуска из внутренних отсеков, всё остальное не дотягивает до следующего поколения.
Ранее неудачно запостил вопросы , извиняйте, повторюсь:
 - как обеспечивается  мин. ЭПР при облучении радаром кабины пилота.
- как осуществляется захват ТГСН во внутренних отсеках и действие при несходе ракеты и как всё это влияет на возможности в БВБ (т.е. универсальность)
- кстати на фото приведенных ранее створки люка имеют очень малую толщину, и как там обеспечивается поглощение излучения радара если ранее приходилось городить нечто вроде Ф-117 ради большего ЭПР.
  • +0.00 / 0
  • АУ