Цитата: _YUKLA_
Да не упирался я в китайские автомобили. ;) Я хочу купить определенную модель. Она мне нравиться, я на ней ездил. Кстати, таких моделей минимум 3 - Chery Amulet, Chery Elara и Chevrolet Lacetti.
Ездил во всех. Денег хватает на все. Просто Chevrolet в эксплуатации дороже. Только и всего.
Да однохренственно.
1. Электричество из земли не добывают.
2. В России (да и в мире!) тотальный дефицит электрических мощностей. Трансформаторы горят от перегрузок. А если еще к ним автомобили присоединить (зарядный ток, он ОГОГО!) - тогда будет вообще труба.
3. Аккумуляторы или дорогие, или ядовитые, или недолговечные, или несут малый заряд. Пока не найден компактный и безопасный источник тока - электромобиль будет дорогой игрушкой.
Ну, не скажите. Электроэнергия всё же дешевле аналогичного количества бензина.
По аккумуляторам - наибольшая проблема это их высокая цена. Но наши дорогие китайские братья стремительно понижают цену, правда в ущерб качеству. Остальное уже преодолено. Например литий-полимерные (LiPo) аккумуляторы имеют минимальный вес и габариты при отдаче в 10-20 ёмкостей. То есть акк ёмкостью 2 а/ч может разряжаться током номинал 20 А, и максимал 30-40 А в зависимости от его производителя. Да, эти аккумуляторы пожароопасны при неправильной эксплуатации, но бензинчик тоже горит 8). Ну и посчитать экономический эффект можно.
Например смена акка 1 раз в год. Пробег 60 км. в день - это около 20000 км. в год. С учётом городских 10 л./100 км. (берём усреднённо) и цены на бензин 30 р. получаем - 60 тыс. р. в год. Нужно знать, сколько будет стоить электроэнергия для заряда, чтобы вычислить "голую" стоимость аккумулятора.
Кто как считает, какого акка будет достаточно на городской автомобиль типа Гольф или Королла II при ежедневном пробеге до 100 км.?