Современные российские ВС
38,239,494 99,013
 

  _mik_ ( Слушатель )
10 апр 2012 11:49:07

Тред №409996

новая дискуссия Дискуссия  107

Уважаемые специалисты. В мартовском (за 2012 год) номере журнала Авиация и Космонавтика есть статья "20 лет на передовом рубеже" о модернизации самолетов, выполняемой компанией "Гефест и Т". Журнал - здесь http://civilavia.inf…-2012.html.
Есть вопросы по тексту:
Цитата
На самолете, модернизированном ЗАО "Гефест и Т", выставка ПрНК выполняется в полете. Сразу после взлета с помощью спутниковой навигационной системы снимаются координаты всех элементов ПрНК (точность GPS/ГЛОНАСС позволяет это делать), а затем в реальном масштабе времени отслеживается их изменение, что позволяет вносить поправки в работу аппаратуры.


Из статьи я понял, что отслеживается изменение положения элементов ПрНК относительно друг друга. Так ли это? Действительно ли можно получить такую точность?
Далее в статье:
Цитата
Авианаводчик придается, как правило, батальону. Батальон занимает фронт протяженностью несколько километров - больше, чем способен увидеть человек хоть невооруженным, хоть вооруженным взглядом.


В тексте не указанно, для каких задач батальон занимает фронт в несколько километров. А есть ли какие-либо задачи, где батальон может действовать на таком фронте?
Прошу извинить, если вопросы окажутся глупыми. Не специалист, но указанные моменты в статье зацепили.
  • +0.83 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!