Цитата: omega42
Объект конечно уникальный и ск-мост производит впечатление, мы работали у них на субподряде.Но. Экономическая обоснованность строительства такого объекта на гористый остров площадью в несколько десятков км2 с целью сделать город-сад в то время как малые города Приморья потихоньку вымирают представляется сомнительной.
С малыми городами Приморья ситуация не очень, это правда. Но сам Владивосток таки растет. При этом, если дать себе труд ознакомиться с местностью хотя бы по карте, то легко можно увидеть, что рост в северо-восточном направлении блокируется рельефом и при наличии моста направление развития на юго-запад на остров Русский как раз с точки зрения рельефа выглядит вполне логичным:
Цитата
Что касается брошюры то она очень наглядно показывает что техника и оборудование, начиная от самосвалов и экскаваторов до бетонных заводиков и цехов по обработке арматуры и изготовления металлоконструкций импортные, да и сами ванты из Франции.
Что зазорного в использовании оборудования и материалов зарубежных компаний, специализирующихся на данном конкретном виде строительства при отсутствии своих аналогов? Нужно было вместо этого начинать
изобретать велосипед разрабатывать с нуля свое? Зачем? Когда и где у нас в обозримом прошлом возводились подобные объекты? И как бы изобретение велосипедов помогло "вымирающим малым городам Приморья?"