Цитата: triton от 16.04.2012 22:12:47
Так Гирченко отвечают.
Вы меня часом ни с кем не путаете? С тем же Гирченко?
Цитата
[i]Юрий Викторович, Вы знаете с точки зрения авиационного инженера мне был очень интересен этот рассказ .
Но вот знания Игоря Николаевича Водопьянова, оценить очень трудно, 1 и 2 - это пожалуй многовато, всего скорее даже 0 многовато, а так где то между абсурдом и полным абсурдом по середине (с точки зрения знаний авиационной техники).
......
Какое отношение имеет технической разбор отдельной авиационной байки к случаю произошедшему в другое время, в другом месте и на другой технике? Кроме общей идеи - несанкционированное добывание спирта?
Цитата
О дыхательном клапане можно добавить это.
Добавьте. Только сначала найдите, где я писал о "дыхательном клапане"?
Цитата
Cовмещенный дыхательный клапан со встроенным огнепреградителем. Предназначен для герметизации газового пространства резервуара со спиртом и спиртоводяными смесями, регулирования давления в заданных пределах с целью сокращения потерь от испарения спиртопродуктов и уменьшения загрязнения окружающей среды.
Замечательно, только в 8Т311М никаких мер по "герметизации газового пространства" резервуара со спиртом не предпринималось. Ни дыхательным клапаном, ни вообще никак. Ввиду отсутствия такого резервуара.
Цитата
То есть система лабиринтов и сеточной набивки, уменьшает даже испарения, а выход жидкости делает вообще не возможным.
Узнаю
братика Колю матерого профессионала способного
по капле воды в пустыне сделать вывод о существовании океанов по мимолетному описанию одной детали сделать вывод о конкретном техническом исполнении агрегата, которого он ни разу в жизни не видел.
Во-первых: "система лабиринтов и сеточной набивки" никакого испарения не уменьшает, если бы вдруг сдуру уменьшила, то агрегат сразу бы стал не работоспособным.
Во-вторых
машина обмывочно-нейтрализационная 8T311M] не предназначена для хранения спирта. Машина предназначена для проведения обмывочно-нейтрализационных работ с компонентами ракетного топлива. Помимо основного предназначения машина часто использовалась
- как пожарный автомобиль;
- для доставки воды на полевые позиции;
- для помывки л/с горячей водой в полевых условиях
и т.д. на что хватало фантазии.
В группе испытаний и регламента пусковой установки (гирпу) было две такие машины. Одна из них использовалась только для хранения
питьевой воды с целью обеспечения полевых столовых базы материально-бытового обеспечения. Вторая как пожарная, для помывки техники, л/с, собственно для нейтрализации проливов КРТ и т.д.. Вот в первую и залили спирт. Собственно сама нейтралка представляет собой цистерну оборудованную насосом и котлом для подогрева жидкости. Привод насоса от двигателя базового шасси. Все!!! Никаких специальных устройств для герметизации дыхательного
трубопровода там нет по причине полной ненужности. Хранение в такой машине спирта было чистейшей импровизацией.
Цитата
Про РВСН ни чего сказать не могу.
Зашибись! Не читал, но осуждаю...
Цитата
В авиации если при разработке МиГ-25П,ДС, Р,РБМ для охлаждения оборудования если был заложен спирт в 1965 году, так в 2012 спирт и используется с теми же нормами, так как оборудование меньше .....
Еще раз. При чем тут авиация?