Цитата: rat1111 от 18.04.2012 01:44:06
На ВС России коллега Внимательный привел очень интересное сообщение о госпрограмме развития материалов. В частности - там было о намерениях вести работы по - "гиперзвуковом двигателе для гиперзвукового пассажирского самолета, интегральной конструкции двигателя и летательного аппарата, пульсирующем воздушно- реактивном двигателе"
Профессор, снимите очки-велосипед! Я сам расскажу о времени и о себе. (с)
Здесь немного теории реактивных двигателей для гиперзвуковых ЛА:
А это практическая реализация:
Вот вам интегральная конструкция двигателя и летательного аппарата:
создано ишо в тысячелетнем райхе:
А это уже машина ОКБ-8 Льва Вениаминовича Люльева:
А здесь описание одного из вариантов пульсирующего гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя:
http://ru-patent.inf…59852.htmlСущность изобретения: пульсирующий гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель содержит входное устройство с детонационной камерой, насадок и систему подачи продуктов газогенерации. Двигатель включается в работу после набора скорости полета летательным аппаратом в диапазоне чисел Маха М 3,5-4. Одновременно с поступлением сверхзвукового потока воздуха через проточный канал входного устройства в детонационную камеру подаются продукты газогенерации с избытком горючего. Соударение осевой сверхзвуковой воздушной струи с плоской струей продуктов газогенерации происходит в геометрическом фокусе детонационной камеры. В процессе их соударения возникает система скачков уплотнений, в которых происходят резкое увеличение температуры, давления и выделение большого количества тепла. В свою очередь это приводит к детонационному горению продуктов в среде воздуха. Так как процесс горения происходит в импульсном режиме, то уровень тяги зависит от рабочей частоты внутрикамерных процессов.