Современные российские ВС
38,247,643 99,013
 

  BlackShark ( Эксперт )
18 апр 2012 20:29:15

Тред №412483

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: Priboi5 от 18.04.2012 18:18:19
Кстати, давно терзал вопрос по обратной стреловидности. В чем преимущество, в каких случаях, почему создали только один экз. и затихли? Подскажите неразумному.Строит глазки



КОС (крыло обратной стреловидности) дает плюсы (спецы поправят) по полезной нагрузке, по ЭПР, вроде, еще по маневренным качествам. Но есть явление дивергенции ("скручивания") крыла, с которым на таких самолетах (кроме С-37 "Беркут", был Х-29 у амов, были такие машины еще и до войны, в т.ч. у СССР) всегда боролись. На "Беркуте" от этого явления, вроде, избавились, но зато возникли вибрации на больших углах атаки. Подумали - и не стали возиться, сделав так, как на Т-50. Оказалось перспективнее. Хотя, может, еще какие причины есть, думаю, тут ответят.
  • +0.97 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!