Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,937 18,967
 

  дим ( Слушатель )
23 апр 2012 20:23:58

Тред №413786

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: Schreibikus
Как вариант - просто нет уверенности в том, что наши смогут выдавать нужное количество двигателей.
Смотрим на "узкое место" в производстве SSJ...


да много там узких мест

а что касаемо выпуска САМ-146:


"В марте НПО "Сатурн" впервые собрало четыре двигателя SaM146 для регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом управляющий директор предприятия Илья Федоров заявил на встрече с губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым.

Это означает, что НПО "Сатурн" фактически удвоило выпуск таких двигателей, темп сборки которых в январе этого года составлял два двигателя в месяц. Как ранее заявлял ATO.ru заместитель управляющего директора НПО "Сатурн" — директор программы SaM146 Михаил Берденников, к концу этого года — началу 2013-го предприятие рассчитывает выйти на выпуск 8 двигателей в месяц." тыц

и тут " ранее производители обвиняли НПО "Сатурн" в задержках поставок двигателей, что тормозило выпуск самолетов. В 2010 г. НПО "Сатурн" поставило ГСС шесть SaM146, в 2011 г. — 15 двигателей, на этот год партнеры согласовали поставку 48 серийных силовых установок для SSJ 100. По словам директора программы SaM146, двигателестроители проанализировали всю технологическую цепочку производства и выявили возможности расширения пропускной способности. "В январе 2012 г. пропускная способность у нас была 2 двигателя в месяц, к концу этого года — началу 2013-го мы должны выйти на пропускную способность 8 двигателей в месяц", — объяснил Берденников. План производства на 2013 г. составляет 96 двигателей, а на пике производства Sukhoi Superjet 100 НПО "Сатурн" рассчитывает ежегодно собирать до 150 SaM146." тыц
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!