Современные российские ВС
38,254,972 99,013
 

  Пешеход ( Специалист )
27 апр 2012 10:29:24

Тред №414787

новая дискуссия Дискуссия  43

Цитата: dimi
В варианте сферического коня лабораторных условиях да, а в реальных с мощностью 10 вт и расстоянием 50 км...
У них честно даже написано - дельтапланы и т.д. не берет ( реально можно конечно и повысить чувствительность и т.д. но тогда точность срабатывания будет никакой).


С дельтапланами дело не в материале, а в размерах. В том числе и в толщине материала поверхностей с максимальными геометрическими размерами.
Цитата
А вы не задумывались, почему в самолетах запрещают пользоваться электронными приборами при взлете и посадке.
Для подавления подобной системы никакой интеллектуальности не требуется - это даже не релейка, а обычная передача "голосового" сигнала


Вы приводите случай, обозначаемый другими тремя буквами. Не РЭБ, а ЭМС (электромагнитная совместимость). Причем в подавляющем количестве случаев это типичное дутье на воду, вполне оправданная мера безопасности впрочем. Тут работают такие факторы, как малое растояние между элементами системы, широчайший спектр излучения и куча нелинейностей, как в аппаратуре, так и в элементах конструкции (оксидные пленки на стыках конструкций и тд). Теперь отнесите эти электронные приборы хотя бы на сотню метров и все пройдет.
Поэтому повторяю, давить системы типа Барьер тяжело. А иногда подавление лишь улучшит характеристики обнаружения, тк увеливачивает интегральную энергию зондирующего сигнала.
  • +5.01 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!