Ё
253,939 943
 

  Румпельштильцхен ( Слушатель )
03 май 2012 17:59:55

Тред №416164

новая дискуссия Дискуссия  92

Тем временем, в замке Шефа...

Цитата
1.Сроки и текущее состояние проекта

Час "Х" - август этого года, когда будут заморожены любые изменения в конструкции автомобиля и определены сроки поставки по всем смежникам.
Что касается текущего состояния дел - на данный момент проходят испытания отдельных узлов и сборок на натурном макете, т.е. на "тележке" без кузова. Электрическая часть уже вылизана полностью, однако возникли проблемы с"подружить" в классической составляющей из-за чего и сдвигаются сроки В мае будут собраны предсерийные образцы для внутреннего тестирования, которые будут отличаться от полноценных только материалом и технологией изготовления кузова, который будет из углепластика. Все агрегаты будут соответствовать серийной машине. Предсерийные образцы для общественности будут представлены осенью, когда будет полностью определена конструкция и дизайн машины.

2. Внутренние размеры и размер багажника, интерьер и экстерьер.

Внутренние размеры определены и зафиксированы. Интерьер продолжает перерабатываться и будет заметно изменён по сравнению с тем вариантом, который был опубликован на оф. сайте. По экстерьеру также будут изменения. Окончательный вариант дизайна (и внутренние размеры) будет опубликован в августе и, по словам Бирюкова, приятно удивят ожидающих.

3. Альтернативные варианты компоновки и запаска

Прорабатывались различные варианты компоновки (учитывая, что кузов разрабатывался с нуля, можно было компоновать как угодно, не привязываясь к существующим формам кузова) и был выбран оптимальный из возможных вариантов. Однако запаске даже при этом варианте места, к сожалению, не нашлось.

4. Режимы движения и алгоритмы управления СК

Режимы движения ("Эко", "спорт" и "Скользко") управляют лишь чувствительностью педали и не завязаны на алгоритмы заряда СК. Влияют лишь на расход и динамику.

5.Ровный пол или туннель?


Полноценного туннеля (как в класс. машинах) не будет - в районе ног между сиденьями ровный пол. Нижняя часть торпедо, в которой расположены подстаканники, розетка и т.п. будет заканчиваться до сидений.

6. Подключение к газовой сети для питания ДВС газом в режиме выработки электроэнергии для внешних потребителей

Принципиально такое сделать можно, но вопрос в том, что при подключении к стационарной сети необходимо обеспечить нормы безопасности соединения, т.е. исключить возможность разгерметизации, что достаточно проблематично для автомобиля, который может передвигаться и по невнимательности может поехать при подключённом соединении. Т.е. данное решение хоть и возможно, но экономически не целесообразно.

7. Динамика на скоростях 80-130 км/ч

Динамика по сравнению с малыми скоростями будет хуже, но совсем не значительно - не более чем на 15%

8. Более частая публикация новостей на сайте и проведение интернет конференции.

Было принято решение не распыляться на мелочи и публиковать только ключевые новости, такие как завоз первого пресса, завершение испытаний и т.п. Что касается интернет конференции, то её планируется организовать не раньше августа, т.к. сейчас на многие вопросы ответ будет "по результатам испытаний", и практической пользы сейчас от неё будет мало.

9. Публикация спецификаций на интерфейс

Идея возможности создания и использования пользовательских интерфейсов приборки в силе и спецификации будут опубликованы в августе-сентябре. Тогда же будет обнародован и вариант приборки самих ёшников.

10. Работа ручника и тормозов на обесточенной машине.

Ручник будет работать и на полностью обесточенной машине, т.к. это одно из требований безопасности, без которого невозможно пройти сертификацию. Поведение тормозов на обесточенной машине аналогично их поведению на классической машине с заглушенным ДВC



http://steelhammer19…/6205.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!