Современные войны США, НАТО и их союзников
7,909,077 16,296
 

  АЛЕКС... ( Слушатель )
04 май 2012 10:48:02

Тред №416346

новая дискуссия Дискуссия  34

http://www.imperiya.…l?id=92997

ТОП НАТО попало в монопольную зависимость от России

Американским генералам пришлось пойти на невыгодные условия транзита грузов из Афганистана через Россию.Транзит через российскую территорию грузов международной коалиции и по воздуху и по железной дороге идет уже пять лет, с тех пор как южный маршрут через Пакистан стал не доступен. А аэродром натовским транспортным самолетам понадобился ввиду неожиданного отказа Киргизии в реверсном режиме работы авиабазы Манас, который произошел, скорее всего, под давлением Москвы. Россия оказалась в положении монополиста и выставила беспрецедентно невыгодные для НАТО условия транспортировки грузов по своей территории.

После отказа Пакистана ,Киргизии и Узбекистана пропускать через свою территорию грузы для группировки НАТО в Афганистане,афганская миссия оказалась зажатой в тиски. Остался последний вариант – обратиться к России, чтобы она предоставила какой-нибудь аэродром, военно-транспортные самолеты (потому что своих у НАТО и США просто не достаточно на такие расстояния и такие объемы) и позволила воспользоваться услугами ОАО «РЖД» для транспортировки грузов в прибалтийские порты. А там уже морем развозить по Европе и Америке. В итоге для России сложилась монопольная ситуация, когда только наша страна способна обеспечить оптимальную «выгрузку» натовских войск из Афганистана. Как не унизительно было для американских генералов и дипломатов, но пришлось идти на поклон в Москву.

В итоге, НАТО и США будут платить по 6 тысяч долларов за каждый перевезенный по железной дороге контейнер, хотя по тарифам РЖД стоимость не должна превысить 2 тысяч. При этом этот кабальный для натовцев контракт обставлен еще и целым рядом таких же невыгодных условий:

1. Грузы будут иметь статус обычных транзитных и подлежат контролю и досмотру со стороны российских таможенных органов,

2. Допускается транспортировка только не летальных, т.е. не военных, грузов (например, армейский грузовик провозить можно, а танк или пушку уже нельзя),

3. Присутствие военнослужащих НАТО и США в этом процессе исключено (т.е. никакого сопровождения). Поскрипели зубами натовские генералы от такой наглости, но, делать нечего - согласились. Каким образом они будут вывозить из Афганистана само вооружение вообще не понятно, потому что у этой страны выхода к морю нет, а транспортировка по воздуху займет огромное количество времени и денег, которых у миссии МССБ уже тоже нет.

В итоге российские компании в период вывода войск из Афганистана получат беспрецедентный куш в размере почти 2,5 миллиардов долларов. Деньги будут поделены между ОАО «РЖД», авиакомпанией «Волга-Днепр», предоставляющей сверхтяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», администрацией Ульяновской области (которая благодаря этому заказу почти удвоит свой бюджет) и федеральным бюджетом. Таких заработков, свалившихся вроде как из ниоткуда, не может припомнить себе ни одна из стран-участниц натовских антитеррористических миссий. Я не хочу сказать, что Россией было подстроено свое монопольное положение – подговорила Ташкент и Бишкек строить козни транспортному процессу МССБ – но, наблюдая за этой ситуацией, поневоле думаешь: вот как красиво некоторые умеют делать бизнес.
Ну что тут скажешь? С паршивой овцы ... И не корысти ради! А справедливости для .......с)
  • +1.73 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!