Тред №41675
новая дискуссия
Дискуссия
149
rapir,
"Дальность при стрельбе в ЗПС и ППС различается менее чем в 10%"?
О чем спорите? Основные параметры 120 известны. Расчитать на сколько увеличится дальность полета 4 маховой ракеты если ей необходимо произвести маневрирование в диапозоне 5-7 g, с 50 по 53 км, при разности высот пуска 16 км - как два байта переслать. Если получите больше 10% расскажите как получили.
"Дистанция 100 км, привышение Раптора над жертвой - 3 км. Вполне стандартная ситуация судя по учениям. arcsin(3/100)=1.7 градуса. Чем не нос к носу?"
Опять эти штучки. Ну кто вам сказал, что они летят в одной плоскости (вероятность?), а если самолет пролетает в 10-40 км в стороне. А если более? И тут открываются два паруса общей площадью более 3 кв.м.
Вы на самолет гражданском когда-нибудь летали? Если летали должны помнить толчок и звук, когда самолет выпускает шасси, заходя на посадку. Так там скорость раз в 5-15 меньше, масса самолета в 3-10 раз больше. Теперь представьте, что происходит на Р22.
"Цитата: baget от 09 Июль 2008, 22:32:42
На 30 м/с человека имющего ЭПР около 0,5 м сбивает с ног.
Угу, а жираф в крапинку весит больше чем жираф-альбинос.
Вы хоть знаете, что такое ЭПР?"
Жалкий прием. От того, что это площадь фронтальной проекции, что-то поменялось?
"Это Ваш собственный вывод или вывод специалистов?"
Более 20 лет назад я работал в ..., скажем судпроме. Так вот аналогичные покрытия на ПЛ крепятся существенно надежнее, чем на Р22. И диапозон температур, и скорость движения там существенно меньше, на порядок. Но вот беда, фрагменты покрытия там регулярно отваливаются. Условия эксплуатации любого покрытия на самолете существенно хуже, если вы не знали. Вы о чем спорите?
П.С.
За вашу манеру оппонировать, вам в русском/советском инженерном сообществе просто били бы подсвечником по голове и руки бы не подавали.
Отредактировано: baget - 10 июл 2008 11:11:58