Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,066 18,967
 

  mse ( Слушатель )
10 май 2012 13:51:43

Тред №418302

новая дискуссия Дискуссия  104

Цитата: Krechet
Помня что вытворяли в испытательных полетах, может быть и кат бланш, в том смысле, что никого кроме них в зоне не было (что сильно похоже на правду), не сошлись и фактическая высота полета и хребет по курсу, что говорит о неудовлетворительной подготовке полета, будто речь идет о легкой Цесне пилота-любитея, а не демострационном полете магистрального самолета.
Возможно устная просьба потенциального клиента, или "слабо". В любом случае, при исправной технике, данной катастрофы быть было не должно. Можно просто было лететь на 500 метров выше или по четко проложенному курсу на меньшей высоте.

Горы, это такое говно, что там на ровном месте можно огрести люлей. И безо всякого "карт-бланша". Сбросить, по высоте, сотню-другую метров или поймать попутного(как тут уже говорили), как 2 пальца об асфальт. Тем более, что видимость ограничена. ИМХО, подготовке полёта жырный "-".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!