Цитата: Вика от 11.05.2012 08:30:22... наши самолеты осталось чуть-чуть доделать и за деньги в два раза меньшие они бы сейчас летали не хуже этого. А силы и деньги надо было бросить на разработку чего-то прорывного, а не делать отверточную сборку из заморских комплектующих. С виду логично. Вот я и спросила – а что тут не так? ...
Там очень много передергиваний...
Двигатели у Ту-334 иностранные (Украина), и сам самолет был бы хорош 20 лет назад.
С точки зрения "отверточная сборка" написано просто вранье. Изготовитель самолета берет самое лучшее в мире, и требует от российских поставщиков соответствовать уровню. И если на момент выпуска "вместо облегченного и удобного кресла поставщик предлагает табуретку" - то извините. Проектирование полностью наше, изготовление планера тоже, сборка и выбор поставщика компонент тоже. Комплектуюшие - при наличии собственных сертифицированных заменяемы. Доля иностранных комплектующих примерно такая-же как у боинга и эрбаса.
Первая цель программы - полное обновление соответствующих производств начиная проектированием и кончая оборудованием для производства.
Вторая цель программы - выпустить лучший и конкурентоспособный на мировом рынке самолет.
Третья цель программы - обеспечить надежное обслуживание самолета во время эксплуатации. По всему миру.
Ни одна из подобных целей недостижима с Ту-334...