Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,106 18,967
 

  Вика ( Слушатель )
11 май 2012 08:30:22

Тред №418668

новая дискуссия Дискуссия  106

Спасибо всем, кто ответил. Я, к сожалению, не в состоянии воспользоваться советом прочитать всю вету – много и вообще не моя специализация. Просто, когда человек как я -  совершенно не в теме,  то он начинает мыслить самыми примитивными схемами. И этот говнометный автор нарисовал такую примитивную схему: наши самолеты осталось чуть-чуть доделать и за деньги в два раза меньшие они бы сейчас летали не хуже этого. А силы и деньги надо было бросить на разработку чего-то прорывного, а не делать отверточную сборку из заморских комплектующих. С виду логично. Вот я и спросила – а что тут не так?  Ветку читать не буду. Ответься в двух словах, если не трудно. Пожалуйста.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 май 2012 08:40:43


Ну если в двух словах, то если Вы собираетесь использовать лучшее в мире - это будет сборка (не только отвертками) достаточно большого количества заморских комплектующих. А если собираетесь использовать только отечественное - в два раза дешевле не будет, будут не лучшие в мире комплектующие и на выходе будет Ан-148. Про ССЖ пока догадки, что при полной исправности его "вогнали" в скалу человеческими усилиями, а 148-й имел отказы в системе управления с пассажирами на борту и пару раз только чудом не упал, а однажды упал из-за неисправности указателя скорости. И? Из этих двух слов я выберу заморские комплектующие.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BUR ( Слушатель )
11 май 2012 15:29:15


Там очень много передергиваний...

Двигатели у Ту-334 иностранные (Украина), и сам самолет был бы хорош 20 лет назад.

С точки зрения "отверточная сборка" написано просто вранье. Изготовитель самолета берет самое лучшее в мире, и требует от российских поставщиков соответствовать уровню. И если на момент выпуска "вместо облегченного и удобного кресла поставщик предлагает табуретку" - то извините. Проектирование полностью наше, изготовление планера тоже, сборка и выбор поставщика компонент тоже. Комплектуюшие - при наличии собственных сертифицированных заменяемы. Доля иностранных комплектующих примерно такая-же как у боинга и эрбаса.

Первая цель программы - полное обновление соответствующих производств начиная проектированием и кончая оборудованием для производства.
Вторая цель программы - выпустить лучший и конкурентоспособный на мировом рынке самолет.
Третья цель программы - обеспечить надежное обслуживание самолета во время эксплуатации. По всему миру.

Ни одна из подобных целей недостижима с Ту-334...
  • +0.00 / 0
  • АУ