Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,116 18,967
 

  В. Вилежаня ( Слушатель )
11 май 2012 14:08:45

Тред №418828

новая дискуссия Дискуссия  110

Цитата: ILPetr
Будучи изготовителем или продавцом Эмбраеров или Бомбардье, или покупателем оных, к рукам которого хорошо липнет денюжка - я бы "купил" диспетчера. Если за ближайшую неделю жизненные процессы в организме оного неожиданно прекратятся - я буду уверен в подобной версии.


Возвращаемся к катастрофе под Смоленском? Диспетчер виноват? Последнее слово за командиром ВС. Что бы диспетчер не говорил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 май 2012 14:32:52


Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета:

"    Следует отметить, что недостатки, касающиеся оборудования аэродрома Смоленск "Северный" и работы группы руководства полетами, отмеченные в презентации государственной комиссии Республики Польша, нашли свое полное отражение и в Окончательном отчете Комиссии МАК. Однако хочу подчеркнуть, что, по мнению технической комиссии МАК и привлеченных международных экспертов, эти недостатки не явились причинами авиационного происшествия."



Увы и ах, но действуя вопреки командам диспетчера КВС берет всю ответственность на себя. Выполняя команды диспетчера - оставляет виновным диспетчера. Припомните случай над Боденским озером где TCAS и диспетчер противоречили друг-другу. Пилот выполнил команду диспетчера, в результате - диспетчер убит, а 4 его начальника признаны виновными в неумышленном убийстве пассажиров и двух экипажей.
  • +0.00 / 0
  • АУ