Современные российские ВС
38,277,526 99,054
 

  Ант ( Практикант )
11 май 2012 15:17:04

Тред №418870

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: Спокойный от 11.05.2012 14:35:59
и.о. вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин:

Разработки в области гиперзвукового оружия, которые США могут завершить
уже к 2015 году, представляют особую опасность для России.

Апробированные к настоящему моменту в США прорывные решения открывают им
перспективу перехода от демонстрационных прототипов к созданию боевой
многофункциональной ракеты уже к 2015-2018 году.
Эти работы ведутся США в рамках программ X-51, Falcon, HiFire, HyFly.
Россия существенно отстает в этой области, однако начиная с 2009 года,
по заказам Минобороны РФ исследования в области разработки
перспективных гиперзвуковых систем вооружения возобновились.

Проведение комплекса этих работ позволит заложить основу для создания
в ближайшей перспективе отечественных конкурентоспособных образцов гиперзвукового оружия.
Тему разработки гиперзвукового оружия необходимо поднять на самый высокий
государственный уровень и предусмотреть "разработку соответствующих нормативных актов".


Гэлу вернут?) Х-90?
Х-90 МКБ Радуга
Кстати еще, в апреле:
ЦитатаФедеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова" (ЦИАМ) проводит научно-исследовательские работы по отработке интеграции силовой установки (СУ) и фюзеляжа гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщил "АвиаПорт" Первый заместитель генерального директора ЦИАМ Валентин Солонин.

По его словам, фюзеляж гиперзвукового летательного аппарата, по сути, является летающими двигателем. Поэтому чрезвычайно важен правильный выбор интегрированной компоновки двигателя и фюзеляжа. По программе "Национальная технологическая база" отрабатываются технологии интегрированной СУ нескольких типов для выбора оптимального варианта. Исследования проводятся в целях обеспечения технологической готовности к созданию в перспективе опытного образца ГЛА в рамках конкретной поставленной задачи. В.Солонин подчеркнул, что ведущиеся научно-исследовательские работы проводится не в рамках конкретного изделия (ЛА), а в рамках отработки технологий.

По словам собеседника, ЦИАМ исследует вопросы интеграции двигателя и ЛА, организации эффективного рабочего процесса, охлаждения и других важных научных вопросов, связанных с гиперзвуковыми скоростями. "В проводимых исследованиях рассматриваются происходящие в двигателе силовой установки гиперзвукового летательного аппарата процессы эффективного сжатия, горения и расширения в комплексе с интеграцией с конструкцией самого с ГЛА. Кроме того, активно исследуются тепловое состояние двигателя в совокупности с конструкцией ЛА. Так как температура внутри двигателя составляет 2600-2700 градусов, а сам полет является достаточно продолжительным, то возникают проблемы теплового состояния", - пояснил он.

Завершение проводимого этапа исследований можно ожидать в пределах трех-пяти лет. "Такой сжатый срок реализации программы исследований обусловлен широким фронтом проводимых на Западе работ по гиперзвуковой тематике, который базируются на соответствующих стратегиях и программах с поддержкой государства", - подчеркнул В.Солонин.

Источник
  • +0.81 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!