Перспективы развития России
24,313,998 126,641
 

  Спокойный ( Профессионал )
12 май 2012 08:46:15

Тред №419115

новая дискуссия Дискуссия  73

Государство намерено

не только объединить «Шереметьево» и «Внуково», но и отдать им аэродром в «Домодедово».
Механизм создания новой компании разработает консультант.
Конкурс на его выбор будет объявлен до конца мая.
Капитализация новой госкомпании будет около $7 млрд.
Такой компании будет проще привлечь инвестиции, в том числе для строительства
новых взлетно-посадочных полос, чем каждому аэропорту в отдельности.
Недостаток бюджета до 2015 г. на новые полосы в «Шереметьево» — 18 млрд,
в «Домодедово» — 33 млрд руб.
Кроме того, это позволит государству сосредоточиться на развитии
региональных аэродромов, требующих большего внимания.

На первом этапе госкомпания на 100% будет принадлежать государству.
Потом решится вопрос о возможном участии в ней частных акционеров «Внуково» и «Домодедово».
  • +0.87 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
13 май 2012 10:04:30

Аэропорты, это конечно интересно, но кто бы мне прокомментировал следующий метериал, который если верен, то касается очень и очень многих.
А события прошлого года просто кричат, он верен  
С блога Добролёта - Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
Цитата
Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

  • +0.04 / 26
  • АУ
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
16 май 2012 20:39:26

Что, о чем кричит, кто кричит...

ЦитатаТут по уютной ЖЖшечке начал ходить высер текст какого-то ненормального, который проповедует, дескать, что авиакомпании скоро начнут убивать россиян. Якобы были внесены некие изменения в 139-й приказ МинТранса. Отдельные несознательные личности на это даже ведутся.

Господа, пилять!
Учите матчасть.
Последние изменения в 139-й приказ были внесены в сентябре 2010 года.
...
Есть проект изменений в приказ, но он не вносит существенных изменений в понятия день-ночь и т.д. и т.п. В основном этот проект улучшает условия работы лётного состава и увеличивает время их отдыха. Против этих изменений протестуют авиакомпании
...
В общем, народ, не будьте баранами. Не репостите бред. А автору сего бреда я желаю, что бы его убили первым и персонально, через падение американского беспилотника прямо на голову.

http://inetman.livej…l#comments

А ведь кто-то этот самый перепощенный ... бред даже проплюсовал тут.
  • +1.21 / 9
  • АУ