Современные российские ВС
38,258,158 99,013
 

  НАлЕ ( Профессионал )
12 май 2012 10:40:01

Тред №419141

новая дискуссия Дискуссия  37

Цитата: pesec от 12.05.2012 10:27:13
Так?

В общем и целом - да. Так понимаю, тут показаны некоторые параметры (в том числе и угол входа/метания), оптимальных траекторий с точки зрения энергетики. Хотя Yк, так понимаю высота в верхней точки траектории, маловата как-то. Если же тут приведена настильная траектория - то время полета как-то больше соответствует оптимальной. ???
Для реальной же стрельбы оптимизация проводится далеко не всегда только по этому критерию (еще по критерию точности и времени полета, например).
ЦитатаНасколько я понял это "классическая" баллистическая траектория, а если головная часть планирующего или аэробаллистического типа угол входа меняется?

Если планирующая - то ни о каком угле входа и речи быть не может, там полет проходит в атмосфере все время.
Если а/баллистическая - то можно говорить об угле входа для чисто баллистического участка.
Цитата
Мне как то попадалось интервью Соломонова в котором причитал, что для падения отделяемых частей именно в выделенных зонах им приходилось корежить траектории.

Для проведения летных испытаний, УБП и прочих отстрелов в мирное время. При реальных боевых пусках 9не дай бог) никто ни с какими райнами падения заморачиваться не будет (потерявши голову - о прическе не вспоминают).
ЦитатаХотя вообще, старичок, конечно заслуженный, но явное неприятие ЖРД, и командование у него некомпетентно и стратегическая ошибка и персональный баттхерт, все в одном флаконе.Веселый

Обычный лоббизм, несколько экспансивный и немного выходящий за грани  ...
А "старичок" он еще, по-моему. очень даже бодрый.
Отредактировано: НАлЕ - 12 май 2012 10:44:16
  • +3.50 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!