Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Вы, судя по вашим ответам, в курсе этого самолета. Тогда прокомментируйте, пожалуйста, вот такой комментарий одного тролля с говноресурса (пусть он тролль проплаченный, но для содержания информации это не имеет значения):
Мне почему-то кажется, что вы тонкий и зеленый, но я вам все равно отвечу. Только вы не обижайтесь.
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Зачем выбрали такое решение – худшее из худших для российских условий? Как я это дело понимаю, руководствуясь обывательским жизненным опытом, то сделано это было потому, что имелись уже готовые заготовки технических решений для других узлов самолета и эти заготовки можно было использовать один к одному без доработок и испытаний (что связано с затратой времени и денег при неясном результате), но использовать можно было только при опускании двигателей до тех 42 см. Вот и опустили.
Как кто-то в комментариях сказал – конструктор из лего.
Да, действительно, диванных кукаретиков пишущих с суперважностью на говноресурсах никто не спросил. Повесили идиоты двигатель на 42 сантиметра, собрав из конструктора. Да будет вам известно - при проектировании самолета, для того, чтоб можно было дешевле собирать все три версии RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 мотогондола была опущена и двигатель чуть убран дальше под крыло, чтоб в короткие версии вообще можно было попасть через дверь, на пути к которой находится двигатель (извините утрирую).
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Как-то летел на Б-737,наблюдал как при рулении к полосе,перед турбинами на земле образовывались пылевые вихри,и их хвосты засасывались в движки!А у"Пуперджета" движки еще ниже расположены гм...
Двигатели под крылом пресловутого«суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли(если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов– не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.
Да на пыль двигателю наплевать, поскольку вся мелочь которая попадает подсосом с поверхности при рулежке во-первых мелкая, во-вторых - центрифугируется во внешний контур, не попадая в ядро двигателя. Мусор и песок он не подсасывает ввиду малой силы. Простой пример - возьмите фен, расположите палец на расстоянии пары сантиметров по кромкой входа в "двигатель", почти никакого подсоса. Всё что поднимает ветер с поверхности одинаково попадает в любой двигатель, на любом самолете, но и оно, как я уже сказал, в большинстве проходит во внешний контур.
Гораздо опаснее все то, что попадает в двигатель при разбеге или торможении по полосе на скорости. Но ВНЕЗАПНО дебилы-конструкторы сделали такой самолет, что его аэродинамика обводит двигатели:
http://www.youtube.c…dwVQWBG3GUСмотрим внимательно, куда все летит? Не туда ли, где у 154ых двигатели стоят?
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ– хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Ну тут я только поаплодирую, даже слов как-то не находится.