http://www.youtube.c…ature=plcpПредседатель Движения развития Юрий Крупнов: "История авиации пишется кровью. Да. Но именно поэтому трагедия в Индонезии с нашим Суперджетом должна послужить прекращению суперджетовщины. Гонка за своим частным имиджем Погосяна завершилась страшным ударом по имиджу России и российского авиастроения. Нельзя амбициям и корысти отдельных авантюристов приносить в жертву нашу авиацию и страну" (комментарий для "Нанануне.ру", 11 мая 2012 г.).
вместо того чтоб сейчас трезво делать огромную работу по разбору ошибок, опять все успокоились, молодцы.
это ж не дядя погосян такие уроки преподносит. такие катастрофы ничем кроме Божьей карой не назовешь.
одно то что пригласили веселого гламурного блоггера Сергея Долю освещать это событие чего стоит.
( он кстати хвастался в своем ЖЖ как он начал зарабатывать в конце 80 - х , почитайте обхохочетесь)
одно я знаю точно НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО НЕ БЫВАЕТ.
и самое страшное, что боюсь этот СУпер Пупер джет был действительно единственной лучиной, искоркой хай тека теплившейся в нашей промышленности. именно туда кидали все средства , буквально молились на него, засунув все остальные КБ на грань выживания. Знаю , имею часть друзей работающих в Казани в КБ Туполев
Кто лоббирует экспансию западной техники и почему за западными новинками на авиационном рынке первыми в очередь встают российские покупатели? Почему даже правительство не рискнуло заказть Супер пупер джет( задолбали эти англицизмы) .
Все сроки профукали,
3 миллиарда долларов освоили чисто поддержки( боюсь все они в подмосковье освоены), 80 процентов авиаперевозок ВНУТРИ старны на импортных бортах.
какие еще могут быть самооправдания?