Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,704,620 18,966
 

  yory ( Слушатель )
20 май 2012 23:15:09

Тред №421807

новая дискуссия Дискуссия  113

http://expert.ru/exp…st5_20950/

Николай Никитин, гендиректор и генконструктор РСК "МиГ", отправлен в отставку. По официальной версии, потому, что не смог наладить в кооперации с Украиной производство нового пассажирского самолета Ту-334. И вместо того чтобы загрузить работой простаивающие авиазаводы в средней полосе России, построил новый цех по сборке лайнеров в Луховицах, да еще просил для проекта Ту-334 налоговых льгот. По неофициальной версии, отставка Никитина вызвана грядущим крупным контрактом с Индией на поставку авианосца "Адмирал Горшков" и 18 истребителей МиГ-29 к нему, общая сумма контракта - почти 2 млрд долларов. В правительстве решили, что лучше всех индийский контракт сможет выполнить гендиректор "Рособоронэкспорта" Андрей Бельянинов - ожидается, что он займет кресло Никитина уже на этой неделе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Coon ( Слушатель )
20 май 2012 23:39:49


А не пора ли раз и навсегда закрыть все эти спекуляции на тему Ту-334?

Директор "Сухого", "МиГ" и ОАК сказал буквально следующее:

"Чтобы быть рентабельным, надо переходить на современные методы организации производства - цифровое проектирование, точную высокоскоростную механообработку, бесстапельную сборку. "Конструкции, которые были хороши в 80-е, сегодня не конкурентоспособны. Думаю, одна из проблем Ту-334 и фирмы Туполева вообще заключается в том, что в современных условиях нельзя успешно реализовать программу, сделанную не на вышеперечисленных принципах. С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя... просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. А мы "Суперджет" проектировали параллельно с программой технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. КНААПО и НАПО - очень современные предприятия, Ульяновск и Воронеж отдыхают".

Может имеет смысл обсудить ЛТХ Ту-334? Имеет смысл обсудить, что он тяжелее своих одноклассников на 2-3 тонны? Например, он тяжелее ССЖ на 2 тонны, но при этом тащит меньшую нагрузку (12,0тн против 12,245 у ССЖ). Что он не удовлетворяет по шуму? Что он такой же тихоходный как и Ан-148 и на скоростные и вместе с тем экономные эшелоны его просто не пустят? Обсудим его 3х членов экипажа?
Мне просто так не хочется это обсуждать.
И очень хорошо, что это уёб..ще не стали выпускать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  yory ( Слушатель )
21 май 2012 00:30:32


В случае запуска производства Ту-334 в начале нулевых в нашем небе летало ли столько-же бобиков и арбузов, или меньше?

И не будем забывать,что соткой второй самолет называют,и какая судьба у первого была.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 май 2012 01:38:58

Вы удивитесь, но столько же.
  • +0.00 / 0
  • АУ