Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,704,620 18,966
 

  ata ( Слушатель )
21 май 2012 08:11:31

Тред №421874

новая дискуссия Дискуссия  246

Вес пустого:
SSJ-100: 25100
Ту-334: 30050
Fokker-100: 24541

Максимальный взлетный вес (MTOW):
SSJ-100: 45880
Ту-334: 47900
Fokker-100: 45810

Дальность полета (км):
SSJ-100: 3048
Ту-334: 3150
Fokker-100: 3170

Нагрузка:
SSJ-100: 12245
Ту-334: 12000
Fokker-100: 11993

Как нетрудно видеть, при сравнимой дальности Тушка весит больше, везет меньше (и стоить должна была дороже). И это - еще до выхода LR-версии SSJ, до характеристик которой Тушке не доплюнуть. Для Фоккера приведена уже "дальняя" разновидность, поэтому он выглядит немного лучше SSJ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  tse38 ( Слушатель )
21 май 2012 18:26:43

Вы действительно видите разницу по нагрузке и дальности?

Но дело даже не в этом. 334 могла начать эксплуатацию (при господдерже хотя бы на уровне пятой части от SSJ) 7 лет назад. И нормально (а не в аврале) делаемый SSJ стал бы лидером и фаворитом и, возможно, заменил бы 334, и это было бы правильно.
Произошло другое. Рабочий самолет убили для закупок боингов и прочей продукции конкурентов (сколько их было закуплено за это время? ), а обосновали это проектированием SSJ. Да пофиг было, полетит он, или нет. Полетит - хорошо, нет - для глобального заказчика этой эпопеи еще лучше.

Откровенно говоря, продолжать дискуссию на эту тему смысла не вижу, что сделано - уже не вернешь. Но посты в стиле "все правильно сделал", оправдывающие развал авиапроизводств - воспринимаю как "ура-патриотизм" и вредительство.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
21 май 2012 19:27:22
Дружище, уже считали, что на 334 было потрачено около 500 лямов, ещо тех долларов. когда зарплата в 100 была за великое щастя. А на ССЖ, около 3 лярдов, только около 30-40% из них, деньги партнёров. Но в те времена(создание ГСС, 2000г), я бы за 100 уже в морду плюнул(не Мск). А деньги пошли ещо позже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  дим ( Слушатель )
08 июн 2012 19:51:51


не правильные цифры.

На супеджет было потрачено около $500 млн денего госбюджета. При этом Суперджет скушал всего 5% от общих денег, выделяемых государством на гражданский авиапром!

читайте подробнее тут http://superjet.wiki…statemoney
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
08 июн 2012 19:56:04
Не... Щщитоводы щщитают и средства на техперевооружение заводов, в т.ч. Сатурна, КнАППО...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
08 июн 2012 20:11:09


именно так. вместе со всем перевооружением и увеличением уставного капитала на Суперджет было потрачено около 15-16 млрд рублей БЮДЖЕТНЫХ денег. остальное- внебюджет, кредиты, бонды, деньги Сухого и Алении и тд и тп

Двигатель стоил бюджету ещё сколько то, кажется около 8 млрд.

Обыватель имеет право считать только деньги бюджета. Все остальное - не его собачье дело - фирма набрала кредитов - она же их и отдаст потом, с прибыли.

повторю: вместе с техперевооружением бюджет потратил на SSJ около $400-$500 млн за 10 лет, причем это было всего меньше 5% от государевых денег.

Самое забавное - никого не интересует, куда же вбухали 95% и какой получили (-ли) результат. Зато идет массовая придирка и атака на 5%. Воистинну бенефициары "Туполев-Плаза" вместе с украинскими конкурентами и болотным впопозиционерами беснуются, больше некому ж
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 июн 2012 13:27:49

Ну если кредит комерческий то да, это личное дело фирмы. А вот если кредит под гос гарантии то это уже гос финансирование, которое увеличивает внешний/внутренний долг страны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
12 июн 2012 22:32:28

Гос.гарантия отличается от "обычной", т.е.банковской, тем, что выдается не банком, а государством. Деньги по ней платятся только в том случае, если должник оказался неспособен выплатить их самостоятельно, и именно в этот момент государство расстается с денежками. Естественно, что гарантия эта дается под обеспечение, и должнику тут приходится невесело.

Госгарантия действительно учитывается в госдолге, но не потому, что деньги реально ушли,  потому, что они могут уйти, и от государства тут уже мало что зависит. Госфинансированием (на момент выдачи гарантии) это не является.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
21 май 2012 21:03:40


Поинтересуйтесь количеством Эмбраеров, Бомбардье и АТР в отечественных авиакомпаниях - вот ровно столько. Боинги с Аэробусами в другой весовой категории, с ними ни Ту-334, ни SSJ-100 ни разу не конкуренты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
08 июн 2012 19:49:44


вы описываете типичный городской миф дилетантов и оппозиционеров.

Ту-334 не был ни рабочим, ни доведённым, ни годным к эксплуатации, ни готовым к производству, ни дешевым в себестоимости, ни современным, и главное - не имел ни одного заказа, никто его не хотел покупать!

читайте подробнее тут http://superjet.wiki…:killed334
  • +0.00 / 0
  • АУ