пресс-служба компании-подрядчика строительства "СК МОСТ":Специалисты провели испытания на прочность
эстакадной части моста на остров Русский во Владивостоке.Мост через пролив Босфор Восточный должен связать материковую часть города
с островом Русский, где в сентябре 2012 года пройдет саммит АТЭС.
На полуострове Назимова и на острове Русском успешно завершены статические испытания
эстакадной части мостового перехода через Босфор Восточный.
Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми
мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонны
Ранее специалисты закончили монтаж вантово-балочной системы моста в русловом пролете,
натянув заключительную белую пару вант со стороны острова Русского.
Их длина стала рекордной в мировой практике - 579,83 метра.
Смонтированные ванты белого, синего и красного цветов символизируют российский триколор.
Двенадцатого апреля строители во Владивостоке завершили монтаж последней панели пролета моста.
Движение по мосту планируют открыть 2 июля, в день рождения Владивостока.
В определенных точках моста были установлены специальные датчики
для замеров параметров конструкции при подвижной нагрузке.
Они показали, что мост хорошо справляется с большими нагрузками.
Мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100.
Это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики,
что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника.Проводимые испытания являются очень важным этапом по подготовке моста к эксплуатации.
Все конструктивные решения приняты с учетом серьезных факторов, продиктованных
сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона.
Мост через Босфор Восточный рассчитан на обслуживание всех существующих ныне
и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет.