Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,423 18,968
 

  basilevs ( Слушатель )
22 май 2012 13:20:37

Тред №422345

новая дискуссия Дискуссия  84

Цитата: tse38
Теперь вопросы - самолет получился провальный и не мог эксплуатироваться? Да нет, вроде, вполне мог бы летать.



- Самолёт получился провальный и не мог эксплуатировать?
- ДА, ПРОВАЛЬНЫЙ И НЕ МОГ

Чтобы понять это - достаточно обратиться к опыту эксплуатации Ту-204/214. Самолёт был даже пущен в серию. И путём выкручивания рук авиакомпаниям его даже удалось туда впихнуть. Я даже разок летал на Ту-204 авиакомпании Пулково.

Но эксплуатировать эти машины тупо невыгодно. Во-первых, они дорого стоят (выпуск Ту-204СМ будет делаться при субсидировании государства, чтобы заводы дожили до МС-21). Во-вторых, у них куча заморочек с послепродажной поддержкой. В-третьих они неэкономичны по горючке. В четвёртых там большой экипаж (а ему зарплату надо платить), и т.д. и т.п.

Не надо никакого "что было бы если бы". Просто смотрим на Ту-204 и получаем все ответы по аналогии.

PS: Если бы Ту-204 пошёл в большую серию году так в 1990, как оно и должно было произойти - он бы успел вовремя. И Ту-334 в начале 90-х был неплохой машиной. А уже к концу 90-х устарел и запускать его в серию в 2003 было бессмысленно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!