F-22 Раптор
2,011,006 5,379
 

  ursus ( Слушатель )
16 июл 2008 12:00:54

Тред №42331

новая дискуссия Дискуссия  196

А ничего не получится. такой комплекс уже существует, даже лучше. Ф-22/Ф-16- Ф/А-18/Ф-15.
Да и вообще, сама логика - создавать самолёт, для действий которого нужен ещё самолёт, которого вовсе и нет...  Что это за логика? Что это за оружие? Так никто и никогда не создавал вооружения.
Тогда надо было ставить первым - лёгкий самолёт, коль он является основой, а далее - апгрейдить систему ударными, управляющими, высотными, разведывтельными, заменяя устаревшие типы.

По моему мнению - одномоторный Ф-35 вообще станет обузой для ЮСАФ. Затраты, в том числе текущие, подготовка пилотов, инфраструктура - будет стоить как на РАПТОР, а боевой эффективности - не будет. Уж его то МИГи точно колошматить смогут в хвост и в гриву. Особенно с ОВТ.
Ведь на Ф-35 ОВТ не поставят. Стало быть - можно списывать в покойники. Он то - самолёт именно ближнего боя.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  &REW ( Слушатель )
16 июл 2008 12:12:22

В смысле? В версии с укороченным взлетом ОВТ по умолчанию стоит. Другой вопрос в каких плоскостях, углах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 июл 2008 01:08:03


Не путайте бычий хер и гусиную шею. Отклоняемое сопло на самолете с коротким взлетом НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, что на самолете даже с одноплоскостным ОВТ, как на "Рапторе" или на Су-37Д было (у 30МКИ уже степеней свободы больше, 35БМ, МиГ-35 и ПАК-ФА всеракурсные сопла КЛИВТ). Только ВНИЗ отклоняется, и нет такой связи с САУ. И отклоняется только на очень малых скоростях. Поможет, если только драться с "Супер-Тукано"...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mid ( Слушатель )
16 июл 2008 12:20:48

Отклоняемое сопло двигателя Ф-35 и струйные рули - это ОВТ или ишо не ОВТ?
И оно нам нада ваще? Ну, амеры с Харриерами не наигрались. Мы свой Як-141 с которого они схему содрали, прикрыли давно. Конструкция перетяжелена.

http://paralay.com/f35.html
Вместе с тем схема с подъемным вентилятором имеет серьезный недостаток, заключающийся в возимой «мертвой массе» двухступенчатого вентилятора, его канала, створок, разобщительной муфты, приводов, вала и подшипников, бесполезного в горизонтальном полете. Эта масса составляет 1800 кг (при массе ПМД 1450 кг
  • +0.00 / 0
  • АУ