F-22 Раптор
2,010,829 5,379
 

  ursus ( Слушатель )
16 июл 2008 23:47:26

Тред №42385

новая дискуссия Дискуссия  115

Но дело в том, что в базовую конструкцию УЖЕ заложена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ возможность установки системы верт. посадки. Иначе это будут не разные модификации одного самолета, а разные самолеты.

Ну да, унификация по комплектации - существует. Но, судя по конструкции - установить на уже собранный типовой  Ф-35 силовую установку ВВП - невозможно.
Так что да, это скорее разные самолёты, собранные на 60-70 процентов из одного комплекта изделий.
Как я понимаю, на строевой СУ-27 поставить ОВТ - проблем нет? Значит - это модификация одного самолёта. А для Ф-35 нужно будет практически заново строить корпус, перемещать внутренние объёмы.
Вообще, решение неудачное.
Я бы понял - введи они новый класс лёгких авианосцев типа "Киев", в качестве подспорья для АУГ - этакий коготь на "длинной руке", тогда да...
А таскать с собой две тонны железа непонятного назначения - да ещё при этом мучиться, подстраиваясь при посадке под скорость судна, когда рядом всё так же будут плёхаться на финишёры обычные самолёты - зачем?
Отредактировано: ursus - 17 июл 2008 00:08:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!