Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,371 18,967
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
30 май 2012 22:58:22

Тред №424932

новая дискуссия Дискуссия  108

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) совместно с украинским госпредприятием "Антонов" планирует построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

Как заявил на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины глава корпорации Михаил Погосян, планы по постройке самолетов планируется завершить до 2030 года.

"Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъемности серийный самолет, способный перевозить сверхтяжелые грузы (включая моногрузы) массой до 150 тонн, при этом объемы грузовой кабины и размеры передней и задней рампы позволяют транспортировать негабаритные изделия. Сейчас крупнейшим эксплуатантом этого типа являются ВВС России (25 бортов), ведущим коммерческим эксплуатантом является российский грузовой авиаперевозчик "Волга-Днепр", в парке которого 10 самолетов.

Инициаторами проекта выступали разработчик воздушного судна - тогда АНТК им. Антонова, производитель двигателей запорожское АО "Мотор Сич" и "Волга-Днепр". С тех пор программа несколько раз замораживалась "в связи с отсутствием спроса", однако на сегодняшний день на "Руслан" есть 43 твердых заказа:

40 самолетов заказала в 2008 году компания "Волга-Днепр",
3 самолета необходимы Минобороны РФ.

Имеющийся на сегодняшний день портфель заказов вполне достаточен для запуска  серийного производства.
Коммерческий интерес к "Руслану" проявили не только властные структуры и крупнейший эксплуатант. В настоящее время заключены опционы на 61 самолёт. "Мы разместили опцион на покупку 20 воздушных судов Ан-124 "Руслан", - сообщают в авиакомпании "Полет". - Безусловно, процесс перезапуска производства мы можем только приветствовать, мы, как оператор рынка, заинтересованы в этих воздушных судах". В числе возможных заказчиков, кроме российских компаний, - Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт. Также, живой интерес к самолету проявили представители КНР, которые посещали "Авиастар-СП" в 2011 году. Наконец, и дочерняя авиакомпания украинского производителя "Авиалинии Антонова" готова пополнить свой флот новыми "Русланами".

"Все стороны готовы к перезапуску производства, - сообщил официальный представитель ГП "Антонов. - И нам бы хотелось, чтобы он произошел раньше, но это зависит не от нас".
Однако, до перезапуска осталось решить ряд важных вопросов:

согласование технических требований на самолет,
согласование кооперации участников и договорных отношений между ними,
заключение государственных контрактов.

Сейчас предполагается, что ВС будет глубоко модернизированным:

"стеклянная" кабина экипажа с электронными дисплеями,
цифровая авионика и системы,
модернизированный планер и маршевые двигатели с автоматизированной системой управления FADEC.

Однако окончательные требования еще не сформулированы.

В настоящее время проект возобновления производства семейства Ан-124 находится на этапе досогласования окончательных условий взаимодействия ОАО "ОАК" как головного исполнителя работ, ГП "Антонов" как наиболее вероятного исполнителя ОКР по новым модификациям самолета, государственного и коммерческих заказчиков самолета.

Ключевым фактором для выхода проекта "в свет" является заключение государственного контракта со стороны Министерства обороны Российской Федерации.


http://www.i-mash.ru…na-an.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!