Для гражданского флота. РВК проекта А160 Суда предназначены для работы в интересах «Госморспасслужбы России» во всех бассейновых управлениях страны. Первые семь судов проекта А160 (строительные номера 801-807) своевременно и с надлежащим качеством сданы заказчику и направлены в порты приписки Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск, Астрахань, Корсаков и Владивосток. Три судна (строительные номера 808-810) будут направлены в Архангельск, Новороссийск и Калининград до конца 2012 года.
Таким образом, на предприятии завершено строительство серии из десяти рейдовых водолазных катеров в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» (2010-2015 годы).Назначение катера
Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 4-х баллов.
Участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях.
Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.
http://www.maritimem…ml?id=1535 Класс РС: строительство рыбопромысловых судов нового поколенияЗакладка киля первого судна проекта PL-475, строительство которого будет осуществляться под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС), состоялась на судостроительном заводе «Пелла».
Проект реализуется в рамках масштабной программы обновления российского рыбопромыслового флота.
Основные характеристики:
Длина: 47,50 м.
Ширина: 12,00 м.
Высота борта: 5,00 м.
Вместимость топливных цистерн 190 000 л.
Морозильный трюм 500 м3
Экипаж 20 чел.
Скорость хода: 13,5 уз.
Символ класса: KM (*) Ice2 AUT1 Fishing vessel
Продолжительность автономного плавания по запасам провизии и топлива составит 45 суток, а по запросам питьевой воды - 10 сут.
Суда, производительностью до 500 тонн рыбы в сутки, предназначены для ярусного лова донных рыб в акваториях Северного и Баренцева морей.
Данное рыболовное судно отвечает современным требованиям и является перспективным направлением в строительстве для рыболовного флота России. С 2013 года планируется постройка 2-3 судов ежегодно, в течение 5 лет.
http://www.setcorp.r…ge=russian Класс РС: заложен киль танкера проекта 00211Закладка второго судна серии танкеров проекта 00211, который рассмотрен и одобрен Российским морским регистром судоходства (РС) состоялась на ЗАО «Находка Марин Партнерс» (г. Находка).
Танкер имеет самые современные эксплуатационные и маневренные характеристики. Благодаря ледовым усилениям корпуса категории Arc4, он способен осуществлять круглогодичную навигацию в Дальневосточных морях. Его грузовой комплекс позволит обеспечить одновременную погрузку или выгрузку более 3 тыс. тонн нефтепродуктов до четырех различных сортов без ограничения температуры вспышки.
Основные характеристики:
Длина: 88,9 м
Ширина: 13,4 м
Высота борта: 7,9 м
Дедвейт: 3100 т
Скорость хода: 13 уз.
Символ класса: KM (*) Arc4 [1] AUT1-ICS OMBO Oil tanker (ESP)
Серия строится по заказу ЗАО «Роснефтефлот». Передача судна заказчику назначена на октябрь 2013 года.
http://www.setcorp.r…ge=russian Нижний Новгород Красное Сормово и Окская СудоверфьТанкер-продуктовоз для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Суда строятся по заказу судоходной компании «В.Ф.Танкер» на трех судостроительных предприятиях. Общее количество судов в серии — 28 шт. Закладка первого судна серии состоялась 30.08.2011 г. на заводе «Красное Сормово».
Проект: RST27
Автор проекта: Морское Инженерное Бюро
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)
Судостроительные предприятия:
Судостроительный завод «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород)
Судостроительный завод «Окская судоверфь» (Россия, Навашино)
Херсонский судостроительный завод (Украина, Херсон)
Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 "Wartsila")
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3 х 292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел: 2 х 2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6 х 200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза: Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10 ГОД ПОСТРОЙКИ НАЗВАНИЕ Построен
2012 ВФ ТАНКЕР-1-RST27 Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород)
2012 ВФ ТАНКЕР-11-RST27 Окская судоверфь (Россия, Навашино)
2012 ВФ ТАНКЕР-2-RST27 Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород)
2012 ВФ ТАНКЕР-3-RST27 Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород)
2012 ВФ ТАНКЕР-4- RST27 Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород)
.
http://www.riverfleet.ru/fleet/6454/