Цитата: _Sasha_ от 08.06.2012 05:27:18
Это вы как определили, что будет меньше? Меньше уже некуда.
Те кто хорошо учится и сейчас ограничены уровнем среднестатистического двоечника система оценки деятельности учителя по результатам успеваемости никаких особых изменений так и не претерпела со времен 60-70-х годов.
Правда в советское время можно было оставить ученика на второй год, да и исключение из пионеров/комсомольцев тоже имело значение. А сейчас понятие второгодник вообще по-моему исчезло как класс, да и двойка ученика сейчас трактуется исключительно как недоработка учителя, отсутствие индивидуального подхода.
Меньше есть куда, к сожалению.
Упрощение предметов, объединением не объединяемых в принципе , не снизить качество не может.
Цитата: _Sasha_ от 08.06.2012 05:27:18
А что это изменит - пока есть спрос на высшее образование и для его получения нужно будет сдать на 2-3 вступительных экзаменов больше - будут искать способы как их сдать и ничего более. Что это принципиально изменит?
В середине 90-х это работало, кто только не рвался в ВУЗ , но половина заваливалась на экзамене в 10-й класс и шли в колледжи(в ПТУ и техникумы) .
Цитата: _Sasha_ от 08.06.2012 05:27:18
Еще раз обращаю ваше внимание - любой подросток любой стране в возрасте 7-17 лет учится НЕ ХОЧЕТ. Еще раз по буквам Н Е Х О Ч Е Т по определению. Это его возрастная особенность.
Мне кажется вы преувеличиваете.
Цитата: _Sasha_ от 08.06.2012 05:27:18
Да система образования СССР занималась и воспитанием и обучением. Вместе с идеологией систему образования лишили и функции воспитания.
Вот это и стоит возродить, вместо экспериментов с сокращением предметов.
Цитата: _Sasha_ от 08.06.2012 05:27:18
На западе эта функция была возложена и сейчас возложена на родителей и они этим и занимаются с раннего возраста, их самих же так же воспитывали - поэтому они могут экстраполировать свой опыт на своих детей. При этом у них нормальным считается лет в 17-18 выпнуть подростка на полное самообеспечение. А денег на высшее образование не дать, а занять или отправить в банк за кредитом. И многие другие вещи которые нам кажутся дикими.
По моему они и есть дикие. А при попытке воплотить тут становятся еще хуже.
Одного моего знакомого предки на полном серьезе хотели выставить за дверь после школы, пропаганды наслушались.
Я человек склочный, посоветовал ему намекнуть родителям, что он в этой квартире прописан, они законного права на такие фокусы не имеют, а он если что, сразу в суд.
Ой какой по его рассказам был концерт у него дома, мне тоже попытались высказать все, но сразу послал подальше (никакого уважения к престарелым либералам, защищавшим в 91-м белый дом, ужас :D ), в результате шокотерапия в отдельно взятой семье не прошла.
Совершенно не жалею, сейчас этот парень работает на хорошей работе, а кем бы он был, выстави эти уроды его из дома , вопрос большой, в худшем случае бандитом или вообще уже покойником.
Цитата: _Sasha_ от 08.06.2012 05:27:18
{скип}
Вы поймите движущей силой большинства революций были вполне себе необразованные крестьяне и рабочие. Поэтому считать, что введение платного образования имеет своей целью получить безграмотное население неспособное на свержение действующей власти на мой взгляд несколько наивно. Как раз безграмотное население гораздо легче задурить и повести на баррикады против действующей власти.
Поэтому на мой взгляд вы чересчур нагнетаете.
Да я полностью согласен с этим, в отличии от тех, кто на перспективах пугает ужасными образованными.
Образованные свои поступки обдумывают, именно по этому белых ленточек в масштабах страны всего ничего, как и сторонников Прохорова. Большинство раскусило этих деятелей. Да и с 91-го помню, хотя мне и было только четырнадцать, что наиболее радовались демократии продавщицы , а вот инженеры через одного сразу загрустили. Были конечно и те , кто рванул Белый дом защищать, но как мне показалось процент от общего не большой.
А вот полуграмотные легко поддаются влиянию, любому.
Ливия- революция быдла , в Сирии подозреваю, что примерно такие же поддерживают исламистов.
Все как в песне лисы Алисы и кота Базилио : " На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и сделай с ним что хош"
Безграмотные- это пушечное мясо для любой революции.
Цитата: _Sasha_ от 08.06.2012 05:27:18
Да опасность введения платного образования на данный момент существует. Но давайте смотреть на вещи реально - наша страна в краткосрочной и среднесрочной перспективе будет испытывать острый дефицит трудовых ресурсов - на данный момент существует несколько путей решения данной проблемы - увеличить пенсионный возраст, завести трудовых мигрантов в еще больших чем сейчас количествах, ограничить доступ к высшему образованию и загнать на работу хотя бы половину из нынешних шести с лишним миллионов студентов, половина из которых 5 лет баклуши бьет за счет родителей.
Вам какой путь ближе?
Мне ближе повышение зарплаты квалифицированным рабочим , до уровня средней по региону .
Во Фрязино на заводе производящем оптоволокно в 2008-м сделали зарплату рабочих 25 тысяч(не много вроде, но учитываем стоимость проезда до Москвы и наличие безработицы и кризиса так вполне), даже с высшим образованием люди пошли в рабочие.
И еще, стране нужны именно квалифицированные , а не дешёвая рабочая сила, а квалифицированным нужно и полноценное среднее образование, и среднее техническое не хуже. А после "путевки в жизнь" в виде плохой школы , квалификация под вопросом.
Цитата: _Sasha_ от 08.06.2012 05:27:18
Да конечно рожать надо для решения этой проблемы - но этот путь к сожалению очень не быстрый - меньше 20 лет никак не получается.
А вот тут реформы противоречат интересам демографии. У нас так уж повелось, что хорошо размножаются при стабильности и наличие будущего.
А когда будущее детей под большим вопросом, ибо впереди маячит "интересная жизнь" , как это либералы называют, демография только падает.