Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,734,723 6,344
 

  Куркуль_15e92a ( Слушатель )
07 июн 2012 22:47:49

Тред №427803

новая дискуссия Дискуссия  205

С фланга заходят.  :DВеселыйВеселый

_________________________________________________________

Убийца АвтоВАЗа придет из Белоруссии



Российские власти бьют тревогу: буквально под боком у России один из китайских автоконцернов собирается развернуть производство бюджетных легковушек, которые могут поспорить с Kia Rio и Hyundai Solaris за звание «народных автомобилей». Речь идет о компании Lifan и заводе в городе Борисов, который находится рядом с Минском. Российские власти намерены противостоять этому проекту.

Общее мнение о самой возможности выпуска в Белоруссии иномарки, не имеющей никакого отношения ни к продукции АвтоВАЗа, ни к продукции иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, озвучил посол РФ в Белоруссии Александр Суриков. По его словам, если власти республики все же пустят Lifan на свою территорию, то это грозит им «серьезными обсуждениями».

http://www.autonews.…07/1731718
  • +0.73 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Портос ( Специалист )
07 июн 2012 23:39:05
Энтузиазм по поводу китайской машины, в течение года, обычно сходит на нет, переходя в устойчивую синофобию.
  • +0.81 / 8
  • АУ
 
 
  teslatank ( Слушатель )
08 июн 2012 01:43:59

Что не мешает китайцам наращивать экспорт автомобилей.
http://www.chinadail…592658.htm
849,000 в прошлом году(из 18,5 миллионов произведенных). Для сравнения мы производим порядка 2 миллионов автомобилей всего(из них 42 тысячи легковых и 15 тысяч грузовых экспортируем). Как то так.
Если оценивать динамику. В 2000 году мы производили 1,2 миллиона автомобилей(да динамика положительную судя по всему). Китай около 2 миллионов.
  • +0.82 / 5
  • АУ