Перспективы развития России
25,143,537 129,402
 

  Filin18 ( Специалист )
10 июн 2012 02:11:39

Тред №428579

новая дискуссия Дискуссия  67

сколько ни заглядываешь сюда – всё то же,
но усердие, с которым защищается  платное и кастрированное образование прям восхищает;
в самом деле – ну нафига эта геометрия с химией, если из головы одного пишущего они уже выветрились, а другому ни одна химическая формула в успешном рыночном бизнесе ни разу не понадобилась;
про астрономию с географией уже и разговор не ведется – стока самолетов щас! а поездов! Митрофанушка с маменькой обзавидовались бы…  а что там на небе по ночам сверкает да мерцает – да какая разница, ларек или свешной заводик от знания этого прибыли больше не даст, а если любопытство кого заедает – так английский быстро учить и на Запад, на Запад… там всё объяснят и расскажут, ибо там  гос-во вроде как наоборот… в образование решили вкладываться, ну да они нам не пример, мы ж по всем ихним граблям должны пройти, своих, очевидно, мало.  

Воинствующая деградация как необходимое условие вступления в глобальный мир.
  • +1.30 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Катя Солнцева ( Слушатель )
10 июн 2012 09:28:36

Для начала... Про то, что "на небе по ночам сверкает" ЕСТЬ в курсе физики 11 класса...  ;) Т.е. дальше можно было бы дискуссию не вести...  8) Но мне делать нечего, каникулыВеселый, поэтому объясню...

Идёт ПЕРЕДЁРГИВАНИЕ понятий... Речь не о платном-бесплатном, урезанном-расширенном, а о ЖЕЛАНИИ - НЕ ЖЕЛАНИИ получать НУЖНОЕ образование в ДАННЫЙ момент... Вот и всё...
В средней школе НЕ ИМЕЕТ значения осталось у человека (школьника) что-то в голове или нет, поэтому там можно давать ЛЮБУЮ информацию и в ЛЮБОМ объёме... Усвоили - хорошо, не усвоили - ну потом прочитают, когда вырастут... Т.е. в средней школе знания получаются на уровне интересно - не интересно...

А вот в старшей на НУЖНО - не нужно.. ВСЕ уже настроены на ВУЗ (т.е. определяется БУДУЩЕЕ на семь лет) и потому ОТВЛЕКАТЬСЯ на непрофильные предметы НЕ ХОТЯТ... И объясните мне, какой смысл тратить свои нервы и нервы ученика на физику, которая ему в БЛИЖАЙШИЕ два года не понадобится... И наоборот, я могу больше вложить усилий для тех, кому физика НУЖНА...

Если коротко, то так...Чем ограничен любой человек, который хочет чему то научить? Он ограничен тем, что будет (или точнее не будет) делать ученик...
  • +1.50 / 12
  • АУ