Перспективы развития России
25,381,135 130,739
 

  Imperator ( Слушатель )
10 июн 2012 11:16:22

Тред №428626

новая дискуссия Дискуссия  65

Россия до 2020 года построит 250 тяжелых военно-транспортных самолетов
Россия планирует построить до 2020 года около 250 тяжелых военно-транспортных самолетов для собственных нужд, сообщил в своем микроблоге в Twitter вице-премьер по ОПК Дмитрий Рогозин.

Цитата"Принято решение строить самолеты. Одних только тяжелых военных транспортников до 2020 года для нужд РФ построим около 250 машин"
, - написал он.

В субботу премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству обороны совместно с рядом других ведомств определиться с перспективными моделями самолетов дальней военно-транспортной авиации. Он отметил необходимость подготовить предложения о кооперации на перспективу и принять окончательное решение о размещении новых предприятий, в том числе в вопросе создания нового производства транспортных самолетов Ан-70.
Ан-70 - совместный проект России и Украины. По своим характеристикам самолет призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров с крейсерской скоростью 700-750 километров в час. В качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант - эвакуировать свыше 200 раненых.
Глава минобороны Анатолий Сердюков в субботу сообщил, что Медведев принял решение о создании на территории Казанского производственного объединения имени Горбунова нового современного завода, где будет производиться Ан-70, а в перспективе, возможно, и стратегический бомбардировщик нового поколения. По словам Сердюкова, первые Ан-70 Минобороны может получить не ранее 2015 года.


Восточный военный округ получил зенитные комплексы С-400
Войска Восточного военного округа получили полковой комплект зенитного ракетного комплекса С-400, сообщает РИА Новости со ссылкой на управление пресс-службы Министерства обороны России. Передача системы военным состоялась 8 июня 2012 года на полигоне "Каупстин Яр".

Ранее сообщалось, что комплекс будет базироваться в Находке. В состав одного полка С-400 обычно входят два дивизиона по восемь пусковых установок в каждом.
Когда именно новый полковой комплект С-400 планируется поставить на боевое дежурство, пока неизвестно. В середине марта текущего года главком ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев, занимавший тогда должность начальника Главного штаба ВВС, заявил, что до конца 2012 года Военно-воздушные силы и ПВО России должны получить три дивизиона комплексов С-400.
По словам Бондарева, эти комплексы будут поставлены в Находку, в Подмосковье и в 1-е командование ВВС и ПВО. В состав 1-го командования ВВС и ПВО входят 1-я и 2-я бригады воздушно-космической обороны в Североморске и Хвойном.
В настоящее время в России на боевом дежурстве стоят два полка и один дивизион комплексов С-400. Они расположены в подмосковных Электростали и Дмитрове, а также в Калининградской области. Поставка ЗРК С-400 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. В общей сложности Министерство обороны России намерено закупить 56 дивизионов (28 полков) комплексов С-400.
Все новые комплексы С-400 будут в первую очередь размещаться в приморских и приграничных районах России.
Отредактировано: Imperator - 10 июн 2012 12:30:10
  • +1.88 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
14 июн 2012 15:18:50

Планы очень большие и говорят о серьезных амбициях. Только для тяжелых транспортных самолетов не мешает параллельно развивать гражданскую авиацию и производство магистральных лайнеров.
И очень важно учится на чужих ошибках. В авиастроении люди первичны, деньги вторичны. И чем сложнее самолет тем вернее это.
Китай уже уперся в нехватку кадров
Китай сталкивается с трудностями в разработке пассажирских авиалайнеров
Цитата
«Военный Паритет». 11 июня агентство Reuters опубликовало статью, что Китай разрабатывает пассажирские самолеты ARJ-21 (региональный ближнемагистральный) и C-919 (среднемагистральный, на фото – модель самолета), которые должны конкурировать с самолетами компаний Airbus и Boeing.

Но когда представители мировой авиационной промышленности собрались в Пекине на конференции Международной ассоциации воздушного транспорта, они обнаружили, что китайская авиационная промышленность в ближайшие 10 лет вряд ли будет представлять угрозу западным авиастроительным компаниям. Опыт последних лет показывает, что деньги еще не гарантируют успех в высокотехнологичной промышленности, сообщает mil.news.sina.com.cn.

Испытания, проведенные в последние два года, выявили, что китайский ближнемагистральный пассажирский самолет ARJ-21 сталкивается со множеством проблем, в частности, в системе управления и бортовых компьютерах. Эти проблемы больно ударили по «гордости» китайской авиаиндустрии. Китайцы надеялись использовать опыт его разработки для создания среднемагистрального лайнера С-919, по своим размерам аналогичного Boeing-737.  

В настоящее время ARJ-21 проходит дополнительные испытания. На этой основе американская консалтинговая фирма Teal Group в своем аналитическом обзоре делает вывод, что самолет C-919, выход которого на коммерческий рынок потребует, возможно, три года, уже устарел. В статье говорится, что угроза коммерческим интересам Boeing со стороны китайских конкурентов «может быть слишком преувеличенной».  



Опыт последних лет показывает, что деньги еще не гарантируют успех в высокотехнологичной промышленности
Кадры решают все.(с)
  • +0.58 / 5
  • АУ