Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,371 18,967
 

  SMF ( Слушатель )
10 июн 2012 22:00:02

Тред №428775

новая дискуссия Дискуссия  121

Цитата: KKKK
Уважаемые знатоки, не могли бы просвятить дилетанта по поводу зачем РФ собралась АН-70 закупать? Чем он лучше скажем ИЛ 76?? Хотя бы тезисно и коротенько - инфо нужна для срача на укрофорумах)))).


  РФ необходим транспортник для замены Ан-12, дешевый, способный работать с коротких и малооборудованных площадок, при этом по сравнению с Ан-12 желателен прирост и по габаритам груза, и по дальности, и по экономичности. Американцы пошли по пути глубокой модернизации C-130 и добились (C-130J) прироста дальности, экономичности при тех же габаритах и массе груза. Собственно, именно это и смущает противников Ан-70, они считают, что для замены Ан-12 нужен самолет и в размерности Ан-12, по опыту янки. Но обходится вниманием некоторая революционность проекта, которая обещает удельные характеристики не хуже, чем у более легких самолетов. Не нравится и близость характеристик Ан-70 и Ил-76, при этом забывается, что на смену Ил-76 в СССР планировался Ил-106, аналог американского C-17, но Ил-106 нет и не планируется, а планируется новая модернизация тех же Ил-76. Отказаться от Ил-76 в пользу Ан-70 нельзя и по политическим причинам, и потому, что по ряду абсолютных характеристик Ил-76МД-90А превосходит Ан-70 (хотя и не по относительным, все-таки Ил-76, даже модернизированный, существенно старше идеологически). Будем иметь два похожих по возможностям самолета ВТА. Если, конечно, украинский аппарат соответствует заявленным характеристикам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!