Перспективы развития России
24,598,931 127,753
 

  Спокойный ( Профессионал )
15 июн 2012 22:08:04

Тред №430540

новая дискуссия Дискуссия  71

Дмитрий Медведев журналистам по итогам
встречи глав правительств трех стран:


Россия, Белоруссия и Казахстан договорились о создании совместной
компании по организации железнодорожных контейнерных перевозок.

Реализация этой идеи - вопрос ближайшего будущего.
Премьер-министр Казахстана Карим Масимов пояснил, что речь идет
о поставке грузов с казахско-китайской границы через Казахстан
и Россию вплоть до границы Белоруссии с Польшей и в обратном
направлении с выходом на азиатский рынок.
Этот маршрут может составить конкуренцию поставкам грузов по морю.
Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана планируют создать единую
логистическую компанию с долями по 33%,
ее стоимость может превысить 2 миллиарда долларов.
Каждая страна может внести контейнерные активы: вагоны, терминалы.
Предполагается, что РЖД первоначально внесут в объединенную
логистическую компанию 50% плюс одна акция ОАО "ТрансКонтейнер" .
Казахстан и Белоруссия оплатят свои доли в СП активами и денежными средствами,
если потребуется.
В частности, Казахстанские железные дороги могут внести в уставный капитал
логистической компании активы "Казтранссервиса" (100% "дочка") и
"Кедентранссервиса" (67% принадлежит "ТрансКонтейнеру",
еще 33% - Казахстанским железным дорогам).
Что касается "Кедентранссервиса", то перед предполагаемым внесением
этого актива в капитал объединенного логистического оператора,
железные дороги Казахстана выкупят у "ТрансКонтейнера" 17% этой компании,
реализовав, таким образом, свой опцион.
Белоруссия может внести в совместное предприятие,
например, терминал в Бресте и около 3 тысяч платформ.
  • +0.45 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!