Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,704,770 18,966
 

  ata ( Слушатель )
18 июн 2012 15:21:30

Тред №431146

новая дискуссия Дискуссия  103

Цитата: Thor
Ну смотрим к примеру на Паралае
http://paralay.iboar…t&sd=a



Да-да, голос с Украины (и с казахстана) расскажет нам, как обстоят дела в отечественном авиапроме. А затем - километры много раз обсужденного, про движки, про себестоимость и т.п.

Капец искпертиза, нда,

Но раз уж тут опять начали - пожалуйста.
Авиапорт, спецветка
Цитата
ranger_avv:
Там комплекс устарел по элементной базе, т.е. старых блоков производить толком не могли, а на новой базе их ещё не было.

Но машина ещё близко к эксплуатации не приближалась, т.е. основная масса "детских болезней" была ещё впереди-вспомните Ту-204 в начале эксплуатации.

ИМХО одна из важны причин-нежелание вкладываться в модернизацию машины которая ещё толком не окончила одну сертификацию, а надо начинать вторую и это при неясных перспективах самой машины.
Ну и Мотор-Сич, думаю, с большим удовольствием ставил бы двигатели на Ан-148, чем на Ту-334.

З.Ы. Кстати, от сотрудников ЛИИ слышал такое мнение, что Ту-334 использовался украинцами в первую очередь как стенд для доводки двигателей.

A_Z: В -надцатый раз: характеристики самолета здесь не причем. Проблема была в позиции КБ, которое не желало заниматься ППО.
Мне довелось побывать в АТБ Шереметьево как раз в период, когда 204 эксплуатировался "Аэрофлотом". При одном упоминании этой машины мат взлетал до крыши ангара. Формы были не отработаны, каждый раз все процедуры проходилось согласовывать заново, в результате то, что можно было сделать в два-три дня, растягивалось на пару недель. Естественно, АФЛ их поспешил сбагрить.
Когда за дело взялась ИФК, "Владивосток-авиа" довольно быстро довела налеты до трех сотен часов в месяц. То есть сделать все можно было - не было только желания.
А умирали у нас многие а/к - в т.ч. и те, кто и близко к 204 не подходил.


Там еще полезная дискуссия про сертификат типа, у 334 он с жуткими ограничениями. Вопрос в том, мешали бы они эксплуатации или нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!