Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,704,784 18,966
 

  mse ( Слушатель )
19 июн 2012 12:26:02

Тред №431415

новая дискуссия Дискуссия  95

Цитата: Thor
Это было ясно еще в 2002 годуУлыбающийся Но если бы конкурс был на версию 90-100 мест то и результат был бы совсем инымУлыбающийся

Да не было бы ничего "иного". Сухичи, к началу 2000-х остались единственной конторой, которой можно доверить деньги. Ибо были в деле все 90-е, сохранили и приумножили. А остальные сидели на жопе и пилили недвигу с госбаблом.
Цитата
Можно подумать что у SSJ производство не политическоеУлыбающийся И где бы были те заказы если бы не "Партия сказала надо" для отечественных компаний и продажа ниже себестоимости для иностранныхУлыбающийся
К слову будь на месте SSJ Ту-334 ситуация была бы точно такаой же, читай точно так же нагнули бы тот же Аэрофлот на предмет поддержки авиастроения.

Стартовые заказчики, это везде нагиб национального перевозчика. Люфтганза, например, для Арбузов. Неполитичность ССЖ выражается в достаточно пухлом портфеле твёрдых заказов от зарубежных АК, даже когда он был ещё в бумаге и на стадии лётных испытаний. В отличие от 334.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!