mse ( Слушатель ) | |
19 июн 2012 12:26:02 |
Цитата: ThorДа не было бы ничего "иного". Сухичи, к началу 2000-х остались единственной конторой, которой можно доверить деньги. Ибо были в деле все 90-е, сохранили и приумножили. А остальные сидели на жопе и пилили недвигу с госбаблом.
Это было ясно еще в 2002 году Но если бы конкурс был на версию 90-100 мест то и результат был бы совсем иным
ЦитатаСтартовые заказчики, это везде нагиб национального перевозчика. Люфтганза, например, для Арбузов. Неполитичность ССЖ выражается в достаточно пухлом портфеле твёрдых заказов от зарубежных АК, даже когда он был ещё в бумаге и на стадии лётных испытаний. В отличие от 334.
Можно подумать что у SSJ производство не политическое И где бы были те заказы если бы не "Партия сказала надо" для отечественных компаний и продажа ниже себестоимости для иностранных
К слову будь на месте SSJ Ту-334 ситуация была бы точно такаой же, читай точно так же нагнули бы тот же Аэрофлот на предмет поддержки авиастроения.