Цитата: Опаньки !!! от 23.07.2008 17:12:57
А чего вы докопались до цвета пламени?
пока движок холодный, пламя оранжевого цвета, потом оно становится почти прозрачным, чуть голубоватым.
К цвету пламени.
1. Практически любое не водородное топливо при разгоне движка цветное. См. взлёт самолётов. Сложные твёрдые топлива - другой коленкор.
2. Светят цветом в пламени недосгоревшие частицы/ионы окрашивающие пламя.
Берём бунзеновскую горелку, крутим регулятор подачи газа и шторку подачи воздуха - наблюдаем питы пламени от жёлтого до практически бесцветного.
Затем, берём несколько платиновую проволочку, делаем на конце петельку и кладём туда кристаллик медного купороса.
При внесении оного в пламя бунзеновской горелки наблюдаем в течении 15-20 сек. чудесное зелёное пламя.
3. Т.к. окрашивать пламя могут только ионизированные частицы в плазме, то разговоры о морской воде и стенках отводных каналов - разговоры в пользу бедных.
Реактивный двигатель не бунзеновская горелка, там скорость потока плазмы с ней не сравнима. Стенки чистит за секунду.
Морская вода НЕ МОЖЕТ окрашивать пламя - ибо НЕТ ИОНОВ В ПЛАЗМЕ. А есть кипяток с солью.
Дятлов незнакомых с основами аналитической химии посылают в йух на первом курсе химфака.
И они звиздят на форумах о цвете пламени.