Выбор России: текущая политическая ситуация
30,039,817 121,494
 

  Спокойный ( Профессионал )
21 июн 2012 14:24:08

Тред №432133

новая дискуссия Дискуссия  89

русофобы возбудились.Веселый
Ада Ставиская, продюсер антисоветского фильма:


Мединский — не тот человек, с мнением которого я могу считаться.
Решение, показывать фильм или нет, примет Владимир Михайлович Кулистиков.
Письмо господина Мединского — это прямое давление на компанию.
Если руководители НТВ поставили картину в эфир, значит, у них были какие-то
свои соображения по этому поводу.
Я не специалист по программированию эфира.
Этот проект снят не на бюджетные деньги Российской Федерации.
Мединский - наш человек.Улыбающийся
  • +2.97 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Слава67 ( Слушатель )
21 июн 2012 14:40:26

А никто и не просит считаться  с мнением Мединского.Меня оно тоже мало интересует.ПодмигивающийА вот с мнением Министра Культуры страны,на территории которой канал ведет вещание считаться придется.И это именно давление на компанию.И Кулистиков примет решение исходя из всех плюсов и минусов такого решения.Включая туда и реакцию Министра Культуры.Никакого противоречия здесь не вижу.Подмигивающий
  • +2.04 / 29
  • АУ
 
  Янус Полуэктович ( Слушатель )
21 июн 2012 14:41:03


По-моему, тетка дала неплохой повод для запрета выхода на телеканалы с любой степенью участия государственного капитала фильмов без государственного финансирования, не прошедших государственной же аттестации. А аттестовать можно было бы поручить тому самому Президентскому совету по правам человека, предварительно правильным образом его переформатировав и создав в нем .соответствующую комиссию. Ведь существуют не только права режиссеров и прочих рукопожатых личностей, но и права зрителей не смотреть оскорбительную для них кино-и прочую продукцию. Уж если права, то любого человека, а не только избранного (обычно избранного только самим собой и сочувствующим ему окружением, состоящим в основном из подобных ему же).