Перспективы развития России
24,648,282 127,855
 

  Крым, Севастополь, Тюмень ( Слушатель )
21 июн 2012 21:11:32

Тред №432350

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: barmaley865
Может после вступления в ВТО дорогая американская техника станет не такой уж и дорогой, а то и вовсе дешевле будет наших комбайнов?

Если машины примерно одного уровня, но наши производители больше тратят на отопление и электричество, то наши машины в равных условиях вроде как должны дороже оказаться, разве нет?



позволю себе повториться

http://vz.ru/economy…84449.html
Гендиректор Российского союза кожевников и обувщиков рассказала о последствиях вступления в ВТО для легкой промышленности России

ВЗГЛЯД: С вступлением России в ВТО и снижением квот должны же снизиться цены на обувь. Такое ожидается?

А.А.: Цены на обувь в России будут только расти дальше. Приведу простой пример. В 2005 году пошлины снизились в два раза. Мы проводили мониторинг, в результате выяснили, что цены повысились на 12%. Никогда пошлины не снижали цены на потребительском рынке.
  • +0.04 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
22 июн 2012 00:56:16

Я не знаю дура она или прикидывается, но
1. Не указано какую часть конечной цены составляет пошлина и каково ее конечное влияние на розницу. Если себестоимость в Китае 11 евро - то с учетом транспортных расходов, НДС и розничной наценки конечная цена будет в районе 20-40 евро. Если сейчас пошлина 1 евро за пару, а в 2005 была в два раза больше - то я не очень представляю как это могло существенно повлиять на цену.
2. А еще надо бы курсовую поправку учесть, да и инфляция у нас тогда была 2-значной ЕМНИП и если на себестоимость импорта инфляция не влияет то на расходы розницы и соответственно розничную наценку влияет вполне существенно.

В общем связь между понижением пошлин и повышением цен не раскрыта. С таким же успехом я могу сказать, что без понижения пошлин цены должы были подняться на 20%, а поднялись всего на 12%.
  • +1.62 / 7
  • АУ