Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,499 18,969
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
21 июн 2012 23:19:33

Тред №432397

новая дискуссия Дискуссия  110

Авиакомпания "Трансаэро" и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100.

Подписание документа состоялось в рамках 16-го Петербургского международного экономического форума. Согласно условиям контракта "ГСС" поставит "Трансаэро" шесть самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в базовой версии с опционом еще на 10 таких лайнеров.

Стоимость размещенного твердого заказа составляет 212,4 млн. долларов США в текущих каталожных ценах, сообщается в официальном пресс-релизе. Она может возрасти до 566,4 млн. долларов при реализации опционов.

Контракт подписали Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова и от имени компании ГСС Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

Авиакомпании "Трансаэро" воздушные суда SSJ 100 будут поставлены в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров (восьми в салоне бизнес-класса и 82 в салоне экономического класса). Поставка самолетов запланирована на период с 2015 по 2017 годы.

"Авиакомпания "Трансаэро" считает своим долгом поддерживать отечественное авиастроение, будущее которого зависит от наличия твердых заказов. Мы выбрали самый современный российский самолет Sukhoi Superjet 100, который ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам. Эти воздушные суда в парке "Трансаэро" будут призваны способствовать решению важной задачи, стоящей перед гражданской авиацией России - развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране", - подчеркнула генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
22 июн 2012 10:41:43


$212,4 млн / 6 машин = $35 млн за штуку. Собственно, аккурат посерёдке между ценой ERJ-170 и ERJ-195, что вполне соответствует грузоподъёмности и пассажировместимости SSJ-100-95. По удельной цене и грузоподъёмности так ещё и с некоторым преимуществом получается.

ERJ-170-100 - $28 млн. 80 паксов или 9100 кг груза : $350 тыс на пакса или $3 тыс за 1 кг груза
ERJ-190-200 - $47 млн. 122 пакса или 13650 кг груза : $385 тыс на пакса или $3,4 тыс за 1 кг груза
SSJ-100-95 - $35 млн. 103 пакса или 12245 кг груза : $340 тыс на пакса или $2,86 тыс за 1 кг груза

Update:
SSJ-100-95 при шаге 30" - 98 паксов. Получаем $357 тыс на пакса или $2,86 тыс за 1 кг груза

По-любому SSJ-100 выглядит вполне достойно. Кстати, замечание для любителей движков в ХЧФ - у Embraer E-Jet (ERJ-170/ERJ-190) они тоже под крылом, как и у SSJ. Для этой размерности самолёта такая схема выгоднее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Coon ( Слушатель )
25 июн 2012 12:11:02

Для начала надо привести пассажировместимость к одной системе.
Если брать одноклассную компоновку с шагом кресел в 32" то вместимость следующая:
ERJ-170 - 70
Ан-148 - 75
ERJ-175 - 78
RRJ-95B - 98
ERJ-190 - 98
ERJ-195 -108

"Update: SSJ-100-95 при шаге 30" - 98 паксов." Тут ошибка. при шаге 32". Вариант "скотовоз" в ГСС не рассматривается.
  • +0.00 / 0
  • АУ