Перспективы развития России
24,661,698 127,920
 

  lucent ( Практикант )
22 июн 2012 17:52:07

Тред №432670

новая дискуссия Дискуссия  109

Цитата: офисный планктон
Ну, во первых, кроме налогов, государство сейчас имеет и собсно прибыль.
Во вторых, Вы полагаете, что приватизация приведет к росту налогов? Или завоеванию новых рынков? Если не уверены, то зачем вообще поднимать вопрос?
В третьих, эта компания имеет все перспективы стать  настоящим глобальным контейнерным оператором, например, по работе с Китаем.  Зачем отдавать эту нишу ТНК?  


Поиграю за либерастов сегодня. А что, собственно, такого страшного, если глобальным контейнерным оператором, действующим на территории России, будет владеть ТНК? Он же глобальных контейнерным оператором станет не от большого умения чиновников предприятиями руководить, а от географического детерминизма. А значит никуда эта ТНК с лодки спрыгнуть не сможет.

Вот Манюня еще очень боится, что буржуям продадут наши порты и буржуи эти самые порты соберут в контейнер и увезут в буржунляндию. Тоже смешно.Улыбающийся
Отредактировано: lucent - 22 июн 2012 17:56:45
  • +0.59 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
22 июн 2012 18:18:08

Тут есть некоторая хитрость. В правильной последовательности рассмотрения вопросов.
Сейчас компания с решающей долей государства. Нормально работает и пр.
Приходит некто и говорит, что ее надо продать. Ну, ладно, рассмотрим предложение. Поподробнее.
Зададим себе вопрос, зачем государству ее продавать?
Ага, получим денег. Но у государства, вроде, очень благополучная ситуация с долгами. ВВП недавно хвастался. Много лучше, чем у других. Ладно, деньги лишними не бывают. Идем дальше. Сколько у конторы прибыли? Операционная прибыль за 11-й год  5,74 млрд. руб. Причем, она растет третий год и сопровождается ростом операционной рентабельности. Блин, кроме налогов, она еще и прибыль нехилую в казну дает ...
В общем, не мы должны доказывать почему не надо продавать, а либераст - почему надо...
  • +0.96 / 10
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
22 июн 2012 18:28:09

Ну ок. Расскажу почему надо. Начнем с того, что вы лукавите, когда говорите, что компания принадлежит государству. Компания принадлежит не государству, а ОАО РЖД. Что понятия близкие, но таки разные.

Во-вторых, в какой-то момент государство приняло решение, что надо как-то демонополизировать грузовые железнодорожные перевозки. А для этого разделить две сущности - организацию путей и организацию подвижного состава. Так вот, если первую сущность демонополизировать нельзя, так как сложно построить параллельные железные дороги, то операторов подвижного состава демонополизировать вполне можно.

И вот дальше я, как либераст сегодня, заверю вас, что в этой области конкуренция пойдет на благо как раз потребителю. Конечно в том случае, если конкуренция будет чистая, когда железная дорога будет предоставлять услуги всем операторам на равных условиях. Но сейчас с этим проблемы, так как предоставлять услуги на равных условиях ОАО РЖД просто не выгодно, так как её дочка приносит её по 5 миллиардов рублей прибыли в год. Конфликт интересов.

Вы носитесь туда-сюда с этой цифров в 5 миллиардов рублей прибыли, а не допускали мысль, что эти самые 5 миллиардов вполне могли возникнуть за счет искусственного завышения стоимости грузоперевозок благодаря помощи родительской компании? Вы ни разу не слышали стоны наших предприятий о том, что им уже часто выгоднее фуры гонять за тысячи километров, чем поездом отрпавить?Улыбающийся
  • +0.30 / 15
  • АУ
 
 
 
  PallMall ( Слушатель )
22 июн 2012 18:43:50

Я извиняюсь, а где у нас эта светлая мысль принесла пользу потребителю или вообще хоть кому-то кроме участников процесса демонополизации? Не так давно читал, что энергетические активы обратно консолидируются, ну после того как их продемонополизировали и подняли тарифы. ОСК, ОАК не от того ли созданы, что после демонополизации отрасли загнулись? Есть ли сомнения в том, что демонополизация РЖД прибьёт прибыльные сейчас грузоперевозки и поднимет цены?
  • +1.46 / 10
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
22 июн 2012 18:44:45

Так. Времени у меня особо нет, потому, постараюсь выловить основную мысль - почему продавать?
Демонополизация и конкуренция. Правильно?
Лично меня оба эти слова не впечатляют ниразу.
Я в упор не вижу сегодня серьезных проблем в контейнерных перевозках в РФ.
А вижу их целый вагон, например, в производстве сельскохозяйственной техники. Причем, там нет монополизации и хоть ж... ешь конкуренции.
И хочется мне задушить конкуренцию и организовать монополию в этом деле. Причем, срочно... Что бы трактора не покупать у бульбашей, а делать их на монопольном заводе, скажем, в Челябинске...
Все, Не могу больше. Через минут десять вернусь...

Я тут недавно на переделе написал:
...В стране строится "правильный" капитализм. При "правильном" капитализме доля государства не должна превышать процентов 30-35% в экономике. Иначе он "неправильный". К тому же, мы движемся в сторону "демократии". А она предполагает много чего, в том числе и "средний класс". Тот, в свою очередь, может появиться и развиться только при "правильном" капитализме...
ГК строились, что бы их потом... выгодно продать. Сейчас самое время. Потому что дефицит бюджета. И нужна позарез модернизация и диверсификация. А ГК, ни того, ни другого делать не хотят, заразы. Вместо этого, железнодорожники перевозят грузы, а банки кредитуют не пойми кого. Очень показательна история с Роснано. Им дали кучу денег, а они ничего не произвели. Суки. Потому, только приватизация может исправить ситуацию...

Вере в конкуренцию ничего противопоставить нельзя. Это ж вера...
  • +1.48 / 15
  • АУ