15 июля 2008 г. Волгатрансстрой, БСК-С-Пб и "Волгомост" начали работы по установке пролетного строения на капитальные опоры № 7-8 в высоком уровне строящегося мостового перехода через р. Волгу в г. Ульяновск.http://www.advis.ru/…356071B70C23.07.08
Мостовой переход через р. Волгу в г. Ульяновске включен в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", имеет общероссийское стратегическое значение и должен стать важнейшим звеном транспортного коридора, соединяющим европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком. Настоящий мостовой переход является одним из самых крупных мостовых сооружений в Европе. Длина его надводной части составляет 5.8 км, а с подходами – почти 13 км. Длина одного пролетного строения 220 м при весе 4115 тонн. Согласно проекту, пролет двухъярусный – для четырехполосного движения автомобильного транспорта по верхнему ярусу и двухполосного движения - по нижнему. При условии своевременного финансирования срок сдачи в эксплуатацию 1-й очереди моста - с открытием автомобильного движения по верхнему ярусу – намечен на конец 2009 года. Прогнозируемая интенсивность движения - до 30 тыс. автомобилей в сутки...
... Текущий год – решающий в многолетнем строительстве:
к началу мая 2008 г. специалистами ООО "Ремстроймост" была закончена сборка на стапеле пролетного строения № 6-7 и завершен монтаж в навес последнего короткого пролета, вставшего уже на береговые опоры.
Таким образом, мост соединился с левым берегом, где теперь продолжаются работы на строительстве эстакады.
Кроме того, специалистами ООО "Ремстроймост" уже выведены выше горизонта воды русловые опоры №3-А под очередное пролетное строение. Их высота на сегодняшний день достигла 24 м при планируемых 55 м над уровнем воды. (Подводная часть опор составляет 30 м, грунтовая - еще 30 м) Окончание строительства русловых опор №3-А намечено на сентябрь 2008г.
1 июня 2008 года работы по доставке на плаву и фиксации пролетного строения № 6-7 на капитальные опоры осуществили высокопрофессиональными специалисты субподрядного предприятия ООО "Ремстроймост" (входящего в Группу компаний "Волгатрансстрой"). По окончании данной операции работы по подъему пролета до нужной высоты провели специалисты ОАО "Волгомост" (ГК "СОК") с использованием оборудования "Fressinet". Это было первое из трех пролетных строений, запланированных к установке в текущем году.
15 июля очередное пролетноое строение №7-8, второе по счету за 2008 год, было доставлено к месту постоянной службы. На плавучих опорах мастера ООО "Ремстроймост" подвели его к правому берегу и зафиксировали на стрендах русловых опор.
16 июля эстафету установки пролета подхватили субподрядчики - ОАО "Волгамост". Их задачей было – поднять пролет до нужной высоты и осуществить окончательную установку.
Параллельно на левом берегу ведутся масштабные работы по возведению подъездных путей эстакады: путепроводов и транспортных развязок. К концу 2008 года появится возможность заезда на мост с левого берега.
Впереди укладка дорожного покрытия на мосту.